|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
02.05.2015, 19:09 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
спокойно ставится BOSCH вазовский и едит. Но я всеже думаю на сцепуху. Ваносы отключал изменений нет, расходомер тоже. Значить , как говорил мой учитель, хороший стук наружу вылезит, просто сцеплен ие будет полностью буксовать, а машина не ехать.
|
|
02.05.2015, 19:54 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
02.05.2015, 20:55 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 | спс, за поправку, я впринципе, куда копать. ну гидроблок, если быть точным. Можно начать с замены масла, а там видно будет. Мож просто банально, перегрев АКПП, тогда смотреть радиатор. Моя мечта bmw 39 кузов 3.0D ручка, вот это аппарат для отжиганий.
Последний раз редактировалось kvowik; 02.05.2015 в 21:07. |
|
02.05.2015, 21:50 | #4 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
да и заменой масла гидротрансформатор и акпп не отремонтируешь - если есть показания снимать коробку делать дефектовку менять все что сломалось.... - остальное все шляпа | |
|