Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помпа аль нет?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 11:13 #41
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
А патрубки должны быть какими? Плотными надутыми или вялыми как на холодную?
горячие и мягкие, чуть плотнее чем на холодную а если они твердые то пипец-кипит машинка
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:17 #42
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

А что тогда делать? Датчик температуры ОЖ показывает нормальную рабочую температуру.
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:28 #43
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Залил ОЖ по инструкции на холодную, Бочек полный, сопуны закрыты, уровень нормальный. парубки надуваютяся и упругие. температура в порядке. в чем может быть дело
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:34 #44
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
горячие и мягкие, чуть плотнее чем на холодную а если они твердые то пипец-кипит машинка
А у меня не мягкие, ну не совсем чтобы дубовые, но и не мягкие Я замечал, что мягкие они зимой, а летом потверже. Стрелка температуры стоит ровно Короче от температуры окружающей среды зависит.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:36 #45
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
парубки надуваютяся и упругие.
Прям сильно-сильно надуваются? Может преувеличиваешь?
А раньше как было помнишь?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:56 #46
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Крышку на расширительном бачке менял давно? В системе должно быть 2 атмосфера все остальное стравливает крышка!
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:09 #47
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
Крышку на расширительном бачке менял давно? В системе должно быть 2 атмосфера все остальное стравливает крышка!
Точно
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:48 #48
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Крышка держит нормально. Когда авто холодное - патрубки пустые, а когда двигло нагреется патрубки становятся твердыми и прожимаются пальцами примерно на 1/3. И еще не знаю верхний левый патрубок горячий, а правый нижний холодный и радиатор на половину холодный. Левая половина горячая а правая холодная.
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:16 #49
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Уже начинаю подозревать крышку радиатора, быть может она не стравливает излишнее давление и патрубки надуваются. Рассматривал вариант прокладку гбц, но в расширительном бачке нет признаков масла и на масляной пробке нет эмульсии. Хотя дым из глушителя имеет молочный оттенок но его не много, т.е. машина не дымит. В чем дело не знаю.
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:46 #50
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Закрой капот и дай просраться своей "лошадке".Хрена ты её на месте всё ковыряешь.Если температура полезет вверх тогда и будешь хоровод водить.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водяная помпа клапанов отопителя Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.01.2017 15:19
Дополн.водяная помпа д.водяного клапана rognarok Ремонт и эксплуатация BMW 17 10.05.2012 21:24
помпа X5 3.0Si Фараон Ремонт и эксплуатация BMW 16 19.07.2011 20:41
Дополнительная водяная помпа e60 530d Bun3p Дизель-клуб 13 31.01.2011 20:48
Водяная помпа N52\53 SportGarage Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.11.2010 13:35


Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)