|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.06.2013, 08:58 | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Либо бери неоригинал, и вари. Где лучше найти? - да там же где и все запчасти ты заказываешь. Порог у них разделён на 2 части. Передняя и задняя. Цена на неоригинал ~ 1300. Пс - называй темы поинформативнее. Не просто пороги. А напиши "замена порогов е34" ок ? Поинформативнее темы называйте, граждане...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 26.06.2013 в 09:06. | |
|
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение: | maksf (26.06.2013) |
26.06.2013, 09:30 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
26.06.2013, 10:09 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | Цитата: Хочется глянуть как это будет выглядеть
__________________ |
|
26.06.2013, 10:12 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
Упс нашел объявление о продаже, посмотрел
__________________ |
|
26.06.2013, 10:18 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Видно что чуть формовка отличается. На фото почему то виднее, чем в реальности. В реале они не заметны, различия. Но если менять порог полностью - то соответственно вообще не заметно будет. Но с другой стороны - есть неоригинал, совсем не дорогие, буквально по рублю штука. Так что совсем не дорого . Единственное - толщину металла не знаю, на неоригинале. Я под ними всё замовилил, потом после сварки - цинковым грунтом шов прошёлся, потом ещё грунтовали, и весь порог антигравием покрывали. А внутрь потом я мовиля, с распылителя ещё вливал. Там весь порогу по кругу теперь в мовиле. И самое главное - вынуть сливы люка из задних частей, если есть люк... Я выбросил в задние арки эти сливы. Иначе - все замены псу под хвост )) пару лет, и опять порог пойдёт, т.к. там будет сырость долго держаться. Вообще идиотизм был - сливы люка внутрь порога... Я именно по этому и вскрывал пороги, чтобы вынуть слив, и устранить полностью возможные очаги. Решили не мелочиться, и вырезать кусок порога ))) Поставить новый. Уж делать, так делать. А вазовский взяли, чтобы сделать побыстрее, не было времени ждать неделю прихода порогов. Мастер сам сказал, что классические очень похожи. Когда сварил одну сторону - я приехал, глянул, действительно, очень похожи. Фото всё равно не так передаёт, в реале, может свет по другому падает, но реально если не приглядываться - вообще не заметно что они отличаются. Там по сути только углубление - на бнвшных чуть более утоплено. В принципе и вазовские - можно чуть подогнуть, и будет один в один. Но мы не заморачивались. Визуально всё устраивало.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 26.06.2013 в 10:31. |
|
26.06.2013, 10:24 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | кстати что по цене вышло за работу? Даже примерно незнаю к чему себя готовить
__________________ |
|
26.06.2013, 10:33 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Хз что вышло Я комплексом делал. Пороги, с обливкой лаком машины, в три слоя, + антигравий какой-то модный (немного эластичный, т.е. мягкий, но при этом прочный. Я в лист железа, покрытый им в 1 слой, камень кидал. ))) Слой даже не повредился, скола не было)) - кромки дверей и пороги им облили ~ 40 всё вышло.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 26.06.2013 в 10:37. |
|
26.06.2013, 11:06 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
__________________ |
|
26.06.2013, 12:31 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
менял пороги года 3 назад брал ванвейзел вроде по 1800 штука.работа стоит в районе 12-18 смотря где менять! при вскрытии и зачистке оказалось что родной металл очень даже живой, было принято решение вырезать куски,оставляя живой металл, и приваривать куски нового парога на эти места! отличий от оригинала нет - смотрится как там и было...при вырезании зачищал внутри щеткой по металлу, отработкой все промазывал,потом мовилил внутри!прошел все швы цинковым грунтом, выровнял все каучуковой шумкой,затем покрасил антигравийкой пороги! кстати гниет там все не из-за сырости ,а из-за того что сливные отверстия забиваются и весь мусор и грязь там внутри сыреют....выгреб по совку с каждого порга. После установки новых - просверлил для слива 4 отверстия сверлом.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW F30 - пороги и накладки | Tyler | Тюнинг BMW | 1 | 04.09.2017 12:51 |
BMW F10 / F11 - накладки на пороги | Tyler | Тюнинг BMW | 2 | 19.06.2016 10:41 |
прогнили пороги | ASKET1627 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 04.07.2012 20:23 |
ПОроги е39 | dimidrol1523179 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 14.02.2012 09:33 |
Алюминиевые пороги E53 | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 30.05.2011 00:46 |