Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Постоянно горит ближний свет фар!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2014, 13:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: BMW e39 520i 1996 г.

По умолчанию Постоянно горит ближний свет фар!!!

Народ, помогите!!! Вчера вечером перестал работать правый ближний свет фар (китайской ксенон). Решил проверить что сгорело, лампочка или блок розжига. Поставил лампу на левую фару оказалось что она рабочая. Потом все вернул на свои места. Вставил ключ в замок зажигания, еще не успел его повернуть, как сразу загорелся левый ближний свет фар, причем ни как не реагируя на положения переключателя света. Смог отключить его только отсоединив от блока розжига. В добавок к свету перестала работать подсветка приборки, горит но не включается магнитола, не работают поворотники, не работает аварийка. Хотя при постановке на сигнализацию поворотники срабатывают. Машина BMW E39 520i 1996г. Блок LCM вроде первого поколения hw/0.0 - sw/1.1, ниже на фото наклейка на блоке LCM. В чем может быть проблема?[Только для зарегистрированных...]
ACid52 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 13:09 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ACid52 Посмотреть сообщение
китайской ксенон
ищите ответ в вопросе
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 13:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: BMW e39 520i 1996 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
ищите ответ в вопросе
тоесть блок LCM тут не причем?
ACid52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 13:48 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ACid52 Посмотреть сообщение
тоесть блок LCM тут не причем?
скорей всего
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 14:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: BMW e39 520i 1996 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
скорей всего
а как китайский ксенон может повлиять на то что не горит подсветка на всей приборке и не работают поворотники с аварийкой?
ACid52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 20:12 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

ACid52,
Отсоедини разъем от блока розжига, тот который от лсм идет, и при выключенном зажигании проверь, если присутствует напряжение 12в., (можно 12ти вольтовую лампу подоткнуть, если нет тестера), то блоку жопа скорей всего, ключ на ближний пробило,… а вот почему проблема еще и с поворотниками? мож с блока розжига высокое каким то образом поджарило еще чего в лсм,… пути тока неисповедимы…
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 01:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Управляющий сгорел в LCM лечится перепайкой этого ключа. Чаще всего его зовут BTS425L1. Стандартная проблема.
P.S. в остальном не исключаю, что и пробой высокого напряж. в обратку дал на LCM. +1 Абракадабре.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )

Последний раз редактировалось Kaper; 02.09.2014 в 01:17.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 17:04 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: E 39

По умолчанию

i-bus
Leeroved вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ближний свет Yon525 Ремонт и эксплуатация BMW 21 17.10.2022 01:29
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)