|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:как в титанике |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2013, 13:02 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г | |
|
25.09.2013, 13:09 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г | |
|
25.09.2013, 13:14 | #23 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | имелась в виду центральная стойка, ты всё правиль понял
__________________ |
|
25.09.2013, 20:19 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
Вопрос не много не по теме, но всеже не хочется новую тему открывать... Такая проблема, остановился, заглушил. Возвращаюсь в машину, завожу... и ни фига.... На панели три лампочки загорелись(давления, акум, подушка), опять крутанул, панель тускло светит. Сообразил, дело в батарейке. Клема была не плотно притянута. Затянул, завелась. Однако, горит подушка и что очень сильно возмутило климат работает не адекватно т.е. дует чуть теплый воздух, (климат двух зонный) выставляю одинаковую тем-ру, на водителя дует теплый (не горячий) а на пассажира ваще холод. При вкл. "AUTO"(должно дуть ото всюду горячим по чуть чуть) дует холодным в ноги Вооще жесть.... Выручайте ребята... Е38
|
|
25.09.2013, 23:47 | #26 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
Не знаю на сколько применимо к 34-ке, у меня когда люк тек, все стекало по передней стойке, далее за торпедой и под коврик, обнаружил совершенно случайно....
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) Последний раз редактировалось RomZhuk; 25.09.2013 в 23:48. | |
|
25.09.2013, 23:51 | #27 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Вполне применимо, после лета, перед началом сезона дождей продуваю весь этот узел.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 25.09.2013 в 23:52. |
|
26.09.2013, 06:10 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
может проблема в новых порогах? думаю дырки просверлить что ли? хотя в сервисах отговаривали, если да, сверлить, то в каком месте порога и диаметр сверла.. или не стоит? а дренажи я на выходных хорошо проверю...дабы небыло дождей..
|
|
26.09.2013, 15:37 | #30 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Тс, не парься! В дождь стекла потеют у всех 34-к, т.к. воздух забирается из-под капотного пространства, а он там теплый от двигателя. Соответственно, холодное от дождя стекло будет потеть. Я спасаюсь включением кондиционера - отпотевают моментально. Тебе же на бескондейной машине нужно наоборот - печку на максимум и на стекло. Но отпотевать будет дольше... Да, и проверь клапана в заднем бампере. Последний раз редактировалось vla3344; 26.09.2013 в 15:38. |
|