![]() |
Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали Вложений: 2 Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется. По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо: 1. свечи 2. форсунки 3. преобразователь давления турбины 4. тнвд Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет? О результатах ремонта обещаю отписаться) |
Здравой идеей будет сделать для начала диагностику :biggrin: |
Скорее проблема с абс и она душит мотор, но без диагностики только к гадалке |
скорее всего проблема в моторе и есть , но видимо тс все починил уже раз молчит :nod: |
Нет, не починил) и есть причувствие, что тема будет длинной) Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили, как вариант, заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы. Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А вторая,третья и пятая ошибки для кого написаны? В четвёртой ошибке русским языком написано,что это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ функция.Убавляет количество топлива потому как идёт дикий передув турбины.По-русски - не работает регулировка надува. |
Замена преобразователя турбины, с последующей диагностикой. |
Спасибо! Где-то в пространстве интернета уже встречал инфо про преобразователь давления. Может быть кто-то может посоветовать вменяемый сервис где готовы подумать перед тем как что-то менять? И желательно без нулей $$ в глазах) |
Преобразователи как раз и ложаться на таком пробеге... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:48. |
Форум BMW (БМВ)