|
Потерял ключ от bmw x5 E53 Всем привет! история такая.. был с машиной при покупке один ключ "ромбик" заказал с инета еще выкидной ключ "аля бентли", транспондер к нему короче ключ привязал нехитрыми комбинациаями нажатия кнопок, а вот транспондер привязали в евс уже в сервисе. в один прекрасный момент я из нового ключа потерял транспондер (выпал короче он из корпуса)) открвать/закрывать работает, а вот заводил я ромбиком потом в один прекрасный момент потерял ромбик)) щас машину не могу завести. внимание вопрос) можно ли сделать новый ключ приблудой "bmw key programmer AK90+"? ну соответственно еще транспондер приобрету PCF7935 я к чему.. я так понимаю нужен рабочий ключ, что бы с него считать и залить в новый? или можно все сделать как в моем случае с новым транспондером и без старого ключа? всем добра! |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну собственно так и думал перестраховался перед заказом) такой момент.. я так понимаю в евс можно 10 ключай прописать так вот, а если все эти десять от туда удалить? и ключей совсем нет как быть? или же последний ключ все же невозможно удалить? так, чиста для саморазвития узнать)) в любом случае спасибо за ответ) |
Их нельзя удалить, можно открыть доступ или запретить. Тебе сколько лет ? Судя по вопросам тебе лет 10-12.:biggrin: |
товарищ! судя по вашему нику, я вас на три года старше:wave: просто никогда не имел дело с евсом, смотрел только видео как работает AK90+ да и вроде я нигде не писал, что я спец по бмв.. так, любительbeer |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Потеряться могут данные, физически ячейки памяти никуда не денутся. Переписать то можно что угодно, но это не будет "удалением", будет "заменой". Пароли-непароли, в терминологию не углублялся. Знаю что есть переменная часть и постоянная часть *** , а уж вместо *** можно писать хоть "пароль", хоть "код" - смысл от этого не изменится. Со всем моим уважением. Вопрошающий удовлетворён. Просто он как и многие "неспециалисты в БМВ" не знал ЧТО и КУДА прописывается при "изготовлении ключа". :wave: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Хотелось бы хоть одним глазком глянуть на дамп ЕВС БЕЗ КЛЮЧЕЙ, могу даже выложить "какой нибудь для опытов". Не корректен там не ответ, а сам вопрос. Прописывать ключи в ЕВС не имеет смысла, так как они там и так есть. |
Вложений: 1 Цитата:
Цитата:
|
Но ведь если с такого "лысыго" ЕВС стянуть дамп и подсунуть его тому же AK90, он же пропишет ключ с номером "n" и паролями вида FF FF ... . Машинка то всё одно заведётся ! Так что с "удалением" не убедительно. Это "ЗАМЕНА" одного на другое - не более, а на что менять - FFFF... или другой пароль "чужого ключа" - разницы нет. Удалить их оттуда НЕВОЗМОЖНО, ибо при этом теряется смысл самого девайса (ЕВС). |
Цитата:
Цитата:
|
Извиняюсь за глупый вопрос, но никак не додумаюсь до следующего - у меня есть один ключ, рабочий, BMW523 1998г. Естественно не оставляет в покое мысль сделать второй. Пока что думаю сделать следующее, купить не нарезанный ключ с электроникой и "сырым" чипом транспондера. Не знаю правильно ли я понял, но по идее потом, после мех. нарезки дорожек я должен привязать его к центральному замку - привяжется? И следующий вопрос, если по чипу моего транспондера запрограммируют, скопируют, новый транспондер-копию, то будет такой ключ заводить авто? |
Ты наверное не читал о чём выше писали! И привяжется и завести должен. |
Что только и где не читал, но по незнанию приходиться переспрашивать для уверенности. Спасибо! |
Еще вопросик от тугодума, а для клонирования транспондера нужна будет какая нибудь инфа с моего блока EWS? Или достаточно только рабочего ключа? А то вычитал, что то дамп нужен, то где то пишут пароль нужен с EWS... Опять я чего то запутался, хотел уже ключ заказать сырой, и вот вычитал на свою голову...:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)