|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2013, 18:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 | Потеют ксеноновые фары
Купил новые ксеноновые фары фирмы «Хелла», поставил на машину и заметил, что нижняя часть каждой фары запотевает, подскажите – это нормально из-за разницы температур, на улице -15 или надо их менять, спасибо! |
|
27.01.2013, 18:56 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | у меня летом после дождей потели...промазал герметиком...все ок...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
28.01.2013, 23:29 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Дело в том, что фары то новые, только купил и ни каких осадков на улице не было, единственное, что минусовая погода, вот и вопрос -…? |
|
29.01.2013, 10:07 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
фара негерметична, там сделаны выводы для вентиляции (похожи на трубочки)... Соответственно потеть она не должна независимо от температуры... Если же потеет вариантов несколько : фара все-таки кЁтай или тайвань, использование в ней неподходящего (например силиконового) герметика - залог того что потеть будет оччень долго Последний раз редактировалось hohol-s; 29.01.2013 в 10:08. |
|
29.01.2013, 11:01 | #7 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | |
|
29.01.2013, 18:55 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI |
VS-24/Pfluegler Baugruppe/Group: 63 63 03 02 (921) weltweit all countries Datum/Date: 10/2002 Образование конденсата в осветительных приборах E39, E53 Описание ситуации: Образуется конденсат в одном или нескольких осветительных приборах автомобиля. Это образование конденсата возможно на современных защитных пластмассовых стеклах при неблагоприятных условиях и, конечно, не является недостатком. Неблагоприятные климатические условия такие, как напр., быстрое понижение температуры при высокой влажности воздуха (грозовой ливень, моечная установка, подземный гараж) могут вызвать больше или меньше конденсата на фонаре. Геометрическая форма фонаря обеспечивает равномерное распределение воздуха внутри его корпуса. Поэтому влажный воздух, попадающий через систему вентиляции, относительно быстро поступает в холодные области защитного стекла и это приводит к кратковременному образованию конденсата. Эти следы влаги имеют исключительно оптический недостаток и не оказывают влияния на мощность и распределение светового потока, так как защитное стекло не несет никакой оптической функции. После некоторого времени работы фонаря (в зависимости от погоды и характера движения до 15 минут) конденсат пропадает благодаря предназначенным для этого вентиляционным отверстиям. Касается: E39 и E53 с пластмассовыми защитными стеклами. Мероприятие: В случае рекламации объяснить клиенту ситуацию. Если конденсат остается после более продолжительной работы или появляются капли диаметром более 1 мм, может быть негерметична фара. Известные темы качества освещены в соответствующих приложениях. E39, E53 Образование конденсата в осветительных приборах (см. Приложение 1) |
|
Сказал Спасибо alexmelts за это сообщение: | Гунька (30.01.2013) |
30.01.2013, 21:46 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Всем добрый вечер! Большое спасибо за разъяснения, температура воздуха потеплела и конденсат пропал, вчера целый день ездил и всё в порядке, а то уж подумывал сдать обратно в магазин. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеют фары как бороться? | High_ | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 10.05.2017 22:42 |
BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 16.07.2015 13:07 |
e53 дооснащение ксеноновые фары | matvei78 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 02.10.2012 22:42 |
[Нижний Новгород] Продаю фары ксеноновые BMW 523i (1998) штатные, адаптивные, б/у | АлександрНН | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2012 16:34 |
ПОтеют Фары... | anvaruha | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 04.03.2012 23:07 |