Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Потребление тока электрооборудованием двигателя (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37551)

Fageol 08.10.2016 13:36

Потребление тока электрооборудованием двигателя
 
BMW E46 m57n, г.в. 05.2001, мотор свапнут около года назад. Машина простояла 3 дня и аккумулятор был высажен полностью. Замерил ток утечки, на выключенном зажигании показала 15А. Доехал до стоянки, такое большое потребление пропало, утром опять тоже самое около 15А, пока доехал до гаража, все стало нормально. Скинул провод с реле свечей накала, осталось около 0.5А. Реле заменил на новое, заодно и свечи. Проблема потребления осталась. Показывает около 0.6А и периодические скачки до 1А. Скидываю моторный разъем с мозга, остается около 0.08А, если оставить моторный, а скинуть салонный, то ток 0.2А. В моторном разъеме 2 фишки. Оставляю одну, потребление 0.15А, оставляю другую - 0.2А, когда обе воткнуты - 0.2А. Датчик угла поворота руля постоянно хавает 0.05А (нормально ли это?). В памяти активна ошибка по главному реле dde(слишком позднее выключение). Собственно вопрос, куда дальше копать ? Может ли быть виноват эбу ?

mike880 09.10.2016 11:06

Не засыпает, а почему, это уже тема долгого разбирательства. Нередко проблема в шинах, какой-нибудь блок не даёт заснуть или будит. Через 16 минут после закрытия или по команде диагностики, потребление в 200мА с аккума это уже много. Нередко сигналки левые так гадят.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)