Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Потребление тока электрооборудованием двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2016, 13:36 #1
Новичок
 
Аватар для Fageol
 
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск

По умолчанию Потребление тока электрооборудованием двигателя

BMW E46 m57n, г.в. 05.2001, мотор свапнут около года назад. Машина простояла 3 дня и аккумулятор был высажен полностью. Замерил ток утечки, на выключенном зажигании показала 15А. Доехал до стоянки, такое большое потребление пропало, утром опять тоже самое около 15А, пока доехал до гаража, все стало нормально. Скинул провод с реле свечей накала, осталось около 0.5А. Реле заменил на новое, заодно и свечи. Проблема потребления осталась. Показывает около 0.6А и периодические скачки до 1А. Скидываю моторный разъем с мозга, остается около 0.08А, если оставить моторный, а скинуть салонный, то ток 0.2А. В моторном разъеме 2 фишки. Оставляю одну, потребление 0.15А, оставляю другую - 0.2А, когда обе воткнуты - 0.2А. Датчик угла поворота руля постоянно хавает 0.05А (нормально ли это?). В памяти активна ошибка по главному реле dde(слишком позднее выключение). Собственно вопрос, куда дальше копать ? Может ли быть виноват эбу ?

Последний раз редактировалось Fageol; 08.10.2016 в 13:37.
Fageol вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 11:06 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не засыпает, а почему, это уже тема долгого разбирательства. Нередко проблема в шинах, какой-нибудь блок не даёт заснуть или будит. Через 16 минут после закрытия или по команде диагностики, потребление в 200мА с аккума это уже много. Нередко сигналки левые так гадят.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)