Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 13:36 #1
Новичок
 
Аватар для Fageol
 
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск

По умолчанию Потребление тока электрооборудованием двигателя

BMW E46 m57n, г.в. 05.2001, мотор свапнут около года назад. Машина простояла 3 дня и аккумулятор был высажен полностью. Замерил ток утечки, на выключенном зажигании показала 15А. Доехал до стоянки, такое большое потребление пропало, утром опять тоже самое около 15А, пока доехал до гаража, все стало нормально. Скинул провод с реле свечей накала, осталось около 0.5А. Реле заменил на новое, заодно и свечи. Проблема потребления осталась. Показывает около 0.6А и периодические скачки до 1А. Скидываю моторный разъем с мозга, остается около 0.08А, если оставить моторный, а скинуть салонный, то ток 0.2А. В моторном разъеме 2 фишки. Оставляю одну, потребление 0.15А, оставляю другую - 0.2А, когда обе воткнуты - 0.2А. Датчик угла поворота руля постоянно хавает 0.05А (нормально ли это?). В памяти активна ошибка по главному реле dde(слишком позднее выключение). Собственно вопрос, куда дальше копать ? Может ли быть виноват эбу ?

Последний раз редактировалось Fageol; 08.10.2016 в 13:37.
Fageol вне форума  

Ответить с цитированием