| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
привет всем..сейчас на работе вышел завести машину что бы домой ехать,завёл,и закапал антифриз снизу радиатора с левой его стороны..представляю в каком месте течь..заглушил сразу,отвернул пробку радиатора(давление там было,пшикнуло слегка),совсем чуть долил антифриза до макс.,закрутил,снова завёл,капать перестало,простоял минут 5 рядом-не капает.. вопрос такой,поможет ли замена пробки радиатора,может не спускает воздух излишний?или бесполезно и только радиатор целиком теперь менять?
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
хэээээээлпппппп
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
и снова беда..объясняю..катаюсь сейчас вечером,температура ОЖ по датчику рабочая,почувствовал в салоне запах неприятный,остановился,заглушил мотор,открываю капот и ОЖ кипит,выплеснуло приличное её кол-во через пробку расширителя(радиатора),замечу ещё раз,температура рабочая..побурлило,повыплёскивало и перестало..долил больше полулитра антфриза в общей сложности до макс. отметки в два подхода..подождал когда мотор поостынет и доехал до дома(примерно 2 км.),заглушил-не кипит,не выплёскивает,закипеть не успела..что же тогда у меня? термостат?или пробка воздушная из-за того что ранее ОЖ повытекла..но если воздух,то по идее он и должен был выйти через пробку радиатора?!..тогда и клапан в пробке радиатора не срабатывает,раз из под крышки проосто выплеснуло ОЖ.. помогите разобраться,ребят.. и да,ещё,когда чуть остыла(примерно до 70 гр.)понажимал на верхний патрубок который идёт от двигателя к радиатору,он был пустой,т.е. когда я нажимал,жижа в бачке судя по поплавку не поднималась..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl Последний раз редактировалось ARmaGeddON; 20.04.2012 в 00:18. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ARmaGeddON, Скорее всего образовалась воздушная пробка, после того как первый раз потекло или термостат. Пробку надо было сразу заменить после покупки авто Проверь вискомуфту. Ищи где течет радиатор и устраняй, но скорее всего замена. И не вздумай туда залить какой-то херни, которая типа дырки заклеивает! ![]() У меня у самого потек зимой радиатор, снизу по завальцовке с двух сторон (заводишь течет, прогревается не течет), доливал переодически, но таких проблем как у тебя не было (может из-за холода ), а сейчас вроде вообще не течет, но однозначно менять буду, вот только свободный день нужен |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. | ож текла с радиатора внизу слева,где стык бачка с аллюминием..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Может бачок треснул, а может и радиатор. В любом случае нужно снимать и смотреть, потом устранять. Бачок отдельно можно купить, а радиатор идет в сборе с бачком. Например, у меня 3 года назад треснул и бачок и радиатор в месте где они прилегают друг к другу.
|
| | |