Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

потёк антфриз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 01:50 #31
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Сегодня снимал вентилятор, да он снимается вместе с кожухом, (менял сальник коленвала), всё механику делаю сам сервисам недоверяю вообще.
По теме если уровень масла был в норме а теперь увеличился нетрахой мозг меняй прокладку быстрее от "головника" избавишся, нах..й термостат то менять если температура в норме??? В замене прокладки нечего сложного нет, несыкуй.
Из за клапанна рецеркуляциий уровень масла неподнимится. Есть белая эмулься не щупе (проедь 5км и посмотри на щуп)??
Моё мнение если залит зелёный то и лей зелёный.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 22.04.2012 в 01:52.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:15 #32
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
...с утра сейчас захотел посмотреть масло,вытаскиваю щуп,а на нём масла до самого верху пластиковой этой херовины,вытер,вставил обратно,вытаскиваю,уровень чуть больше максимума..что это такое???....цвет масла вроде нормальный,антифриз тоже вроде чистый льётся...
а уровень масла в норме держится или поднимается?
щуп пачкает до верху обычно из-за клапана рециркуляции картерных газов.
кипеть перестала?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:17 #33
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

dimidrol1523179,

Т.С. вроде не писал что уровень масла поднялся просто написал что щуп в масле аж до ручки, после протирки щупа написал что чуть выше!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:36 #34
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
с утра сейчас захотел посмотреть масло,вытаскиваю щуп,а на нём масла до самого верху пластиковой этой херовины,вытер,вставил обратно,вытаскиваю,уровень чуть больше максимума..что это такое
С этих слов я понял именно так что уровень увеличелся. С утра значит машина простояла всю ночь, пусть топикмастер - УТОЧНИТ. Может и я нетак понял.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:12 #35
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

вчера вечером температура на ходу полезла чуть не на красную,остановился,включил печку,стрелка резко отскочила к раб.отметке.. заглушил,ничего не течёт,всё номрально..значит термостат прикусывает,так понимаю?!
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:15 #36
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

термостат заказан просто уже,заменю,думаю что он мозг компосирует.. антифриза то сколько лить?подскажите
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:35 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Объём ситстемы 10,5 л. А там уж сколько влезет-может где-то останется Тогда меньше войдёт
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:15 #38
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
вытаскиваю щуп,а на нём масла до самого верху пластиковой этой херовины,вытер,вставил обратно,вытаскиваю,уровень чуть больше максимума..что это такое???
У меня такая же хрень с утра была зимой! Сейчас не знаю, не езжу Думается, что это КВКГ Буду менять вместе с трубками!

Антифриза 10.5л. У меня залит зеленый, буду менять радиатор и залью оригинал синий концентрат (81 22 9 407 454) [Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:29 #39
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
температура на ходу полезла чуть не на красную
Ну тогда ещите проблему в церкуляция ОЖ, может быть и теромстат, а может воздушная пробка у термостата. Результат отпишите.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:26 #40
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Результат отпишите.
ребят,по теме остался один вопросик..ОЖ не перегревается,езжу,всё нормально.. хочу спросить-патрубок большого круга должен быть горячим после того как открылся термостат,или же чуть тёплым..вчера катался,и в интенсивном режиме в том числе,температура не лезет,стоит как вкопаная..остановился на рабочую взялся за патрубок,он под давлением,ну т.е. с ОЖ,но только чууууть тёплый..нормально ли это?!
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)