Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

потёк антфриз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 19:33 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию потёк антфриз

привет всем..сейчас на работе вышел завести машину что бы домой ехать,завёл,и закапал антифриз снизу радиатора с левой его стороны..представляю в каком месте течь..заглушил сразу,отвернул пробку радиатора(давление там было,пшикнуло слегка),совсем чуть долил антифриза до макс.,закрутил,снова завёл,капать перестало,простоял минут 5 рядом-не капает.. вопрос такой,поможет ли замена пробки радиатора,может не спускает воздух излишний?или бесполезно и только радиатор целиком теперь менять?
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:59 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

хэээээээлпппппп
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:05 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

где заглушил? После того как заглушил-капало?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:23 #4
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

если на пластике то смысла ремонтировать нет! только замена!!! а если металл то пояетцся и дальше в путь!
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:50 #5
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

и снова беда..объясняю..катаюсь сейчас вечером,температура ОЖ по датчику рабочая,почувствовал в салоне запах неприятный,остановился,заглушил мотор,открываю капот и ОЖ кипит,выплеснуло приличное её кол-во через пробку расширителя(радиатора),замечу ещё раз,температура рабочая..побурлило,повыплёскивало и перестало..долил больше полулитра антфриза в общей сложности до макс. отметки в два подхода..подождал когда мотор поостынет и доехал до дома(примерно 2 км.),заглушил-не кипит,не выплёскивает,закипеть не успела..что же тогда у меня? термостат?или пробка воздушная из-за того что ранее ОЖ повытекла..но если воздух,то по идее он и должен был выйти через пробку радиатора?!..тогда и клапан в пробке радиатора не срабатывает,раз из под крышки проосто выплеснуло ОЖ.. помогите разобраться,ребят.. и да,ещё,когда чуть остыла(примерно до 70 гр.)понажимал на верхний патрубок который идёт от двигателя к радиатору,он был пустой,т.е. когда я нажимал,жижа в бачке судя по поплавку не поднималась..
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl

Последний раз редактировалось ARmaGeddON; 20.04.2012 в 00:18.
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:15 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ARmaGeddON, Скорее всего образовалась воздушная пробка, после того как первый раз потекло или термостат. Пробку надо было сразу заменить после покупки авто Проверь вискомуфту. Ищи где течет радиатор и устраняй, но скорее всего замена.
И не вздумай туда залить какой-то херни, которая типа дырки заклеивает!

У меня у самого потек зимой радиатор, снизу по завальцовке с двух сторон (заводишь течет, прогревается не течет), доливал переодически, но таких проблем как у тебя не было (может из-за холода), а сейчас вроде вообще не течет, но однозначно менять буду, вот только свободный день нужен
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:45 #7
Участник тусовки
 
Аватар для ARmaGeddON
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW e39 528 акпп 98г.

По умолчанию

так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..
__________________
Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА!
К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl
ARmaGeddON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:57 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..
Как бы да, но лучше сначала найти причину (найди откуда льется) И вискомуфту проверь.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:00 #9
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

У меня такое было правда на е36 - температура рабочая, сначало выдавливало из под кыршки при очень энтенсивной езде, потом как то подъехал к работе а из под капота пар, подождал чучуть открыл бачок долил ОЖ завёл всё ОК минут через пять на холостом стали пузыриьки идти в расширительном бачке - заглушил и после работы войлоком в гараж на замену прокладки под головой, заменил и всё внорму стало. Посмотрите нет ли маслянных пятен в ОЖ.

К стати если вы залили до максимума на холодную то когда машина прогреется всё лишнее будет на земле, а когда остынет уровень будет ближе к минимуму.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:02 #10
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..
И двигатель. Надо выеснить причину. И причём тут термостат если температура в норме?
Надо открыть аккуратно крышку когда выдавливает и завести машину если идут пузыри то прокладка.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 20.04.2012 в 11:04.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)