| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
У меня такое было правда на е36 - температура рабочая, сначало выдавливало из под кыршки при очень энтенсивной езде, потом как то подъехал к работе а из под капота пар, подождал чучуть открыл бачок долил ОЖ завёл всё ОК минут через пять на холостом стали пузыриьки идти в расширительном бачке - заглушил и после работы войлоком в гараж на замену прокладки под головой, заменил и всё внорму стало. Посмотрите нет ли маслянных пятен в ОЖ. К стати если вы залили до максимума на холодную то когда машина прогреется всё лишнее будет на земле, а когда остынет уровень будет ближе к минимуму. |
| | |