| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Нет непоможет, система всегда поддавлением - обычно если крышка мозг трясет то раздувает расширительный бачёк или срывает самый слабый шлаг, и капать небудет будет сать, и то при высоких оборотах.
|
| | |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
У меня тоже было: лопнул радиатор на трассе, увидел, что кипит (незнаю сколько проехал, мог убить голову ), заменили + пробку, греется, сказали вискомуфте хана, заменили, греется, я сказал им проверить термостат, через день сказали, что все проверили, что все работает, но греется , предложили поменять прокладку на голове и может ее шлифануть Отвез к другому мастеру, так он умудрился залить туда еще 2.5л. ОЖ, попробовали, греется, мастер сказал купить новый термостат, замелили и О ЧУДО, НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! А термостат был не рабочий ![]() ВОТ ТАК!!! Последний раз редактировалось slava657; 20.04.2012 в 11:10. | |
| | |
| | #13 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
| | |
| | #14 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Конечно глупость! Меня аж досих пор (3 года прошло) от злости и от страха трусит когда вспоминаю А представь если бы я согласился!![]() Они мне ходовку делают, все отлично, но больше ничего нельзя им доверять ![]() И когда я к ним в очередной раз приехал спрашивают: "Ну, что, победил голову?", а я говорю "Причина была в воздушной пробке и неработающем термостате", говорят "Не может быть, мы все проверяли!". КОЗЛЫ ![]() ![]() Последний раз редактировалось slava657; 20.04.2012 в 11:36. |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #17 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. | ож текла с радиатора внизу слева,где стык бачка с аллюминием..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
| | |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Может бачок треснул, а может и радиатор. В любом случае нужно снимать и смотреть, потом устранять. Бачок отдельно можно купить, а радиатор идет в сборе с бачком. Например, у меня 3 года назад треснул и бачок и радиатор в месте где они прилегают друг к другу.
|
| | |
| | #19 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
slava657 Что бы снять вентилятор нужно кожух снимать с радиатора?
|
| | |
| | #20 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
И насколько мне помнится, то не обязательно, а потом здоровенным ключом откручиваешь вентилятор Кожух тоже можно быстро снять![]() Я правильно понял, кожух это то, что отсутствует на фото? | |
| | |