Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

потёк антфриз

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 01:50 #31
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Сегодня снимал вентилятор, да он снимается вместе с кожухом, (менял сальник коленвала), всё механику делаю сам сервисам недоверяю вообще.
По теме если уровень масла был в норме а теперь увеличился нетрахой мозг меняй прокладку быстрее от "головника" избавишся, нах..й термостат то менять если температура в норме??? В замене прокладки нечего сложного нет, несыкуй.
Из за клапанна рецеркуляциий уровень масла неподнимится. Есть белая эмулься не щупе (проедь 5км и посмотри на щуп)??
Моё мнение если залит зелёный то и лей зелёный.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 22.04.2012 в 01:52.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)