|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2012, 12:02 | #41 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Последний раз редактировалось slava657; 28.04.2012 в 12:02. | |
|
01.05.2012, 19:50 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
заменил термостат..температура сейчас воздуха 7 градусов,пришлось долго ждать пока откроется термостат,вроде всё работает,по крайней мере температура не лезет,и пока ездил в ожидании срабатывания термостата,стрелка температуры немного совсем отклонилась в одинмомент влево,как раз тогда то наверное и открылся термостат,и после этого встала в рабочее положение.. НО ЕСТЬ ВОПРОС..у меня стоит насос прокачки дополнительный,т.е. когда антифриз залили,включали зажигание и ждали пока ОЖ прогонять начнёт..есали имеется такой насос,то воздух оставшийся в сисеме выйдет??
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
|
18.05.2012, 13:59 | #43 | |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Цитата:
Я делал так (при замене антифр.) - залил антиф.подсамую горловину расширительного бочка, включаю зажигание включается доп.насос, откручиваю пластиковый болт на патрубке оттуда начинает выходить воздух, как только уровень становиться маленьким закручиваю его и подливаю антиф. снова откручиваю и так пока непойдет из этого отверстия антифр., закручиваю, уровень делаюпод внутрений ободок (щупом) заливной горловины закрываю и поехал. День ездил. С утра завожу, включаю на БК электронный датчик температуры ОХ нагреваю двигатель до 25 градусов, глушу и смотрю уровень ОЖ, чаще всего он маленький долеваю до уровня закрываю и в путь. Удачи. | |
|