Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   потёк антфриз (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/potyok-antfriz-19159/)

алехандер 20.04.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 186222)
Что бы снять вентилятор нужно кожух снимать с радиатора?

Они в паре снимаются Ключом на 32 откручиваешь гайку,придерживая спецключом муфту от проворачивания. Потом достаёшь и вентилятор и кожух сразу. Яна своей так делал.Спецключ сам выточил.Как он выглядит в тисе глянь.:wave:

алехандер 20.04.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 186235)
Яна своей так делал.

Я на своей так делал.:biggrin:

ARmaGeddON 20.04.2012 12:34

а у меня расширитель с противоположной стороны расположен,и отдельно от радиатора..и к нему 2 патрубка снизу подходит..

ARmaGeddON 20.04.2012 12:36

:shock:

ARmaGeddON 21.04.2012 09:54

ребята,чтоу меня творится?вчера ездил и всё нормально,ОЖ не выплёскивало,всё хорошо.. с утра сейчас захотел посмотреть масло,вытаскиваю щуп,а на нём масла до самого верху пластиковой этой херовины,вытер,вставил обратно,вытаскиваю,уровень чуть больше максимума..что это такое???открыл когда завёл крышку радиатора,поплавок не по норме,а ОЖ льётся в бачок под давленьицем..что такое происходит???неужели прокладка?цвет масла вроде нормальный,антифриз тоже вроде чистый льётся...

ARmaGeddON 21.04.2012 13:38

про антифриз что льётся в бачок с радиатора понял,так должнго быть..а вот масла такое кол-во..прям смущает..

ARmaGeddON 21.04.2012 16:38

что можете сказать,ребят..:confused:

sanek_tu 21.04.2012 19:43

движок как я понял М52В25? маслощуп в масле проверяй всю систему рецеркуляции картерных газов!

ARmaGeddON 22.04.2012 00:02

двигатель такой,да.. понял,спасибо..

ARmaGeddON 22.04.2012 00:03

ещё вопрос,ребят..какой антифриз залить в систему лучше?и сколько по объёму система,что самое главное?! термостат буду менять.. сейчас зелёный залит..

dimidrol1523179 22.04.2012 01:50

Сегодня снимал вентилятор, да он снимается вместе с кожухом, (менял сальник коленвала), всё механику делаю сам сервисам недоверяю вообще.
По теме если уровень масла был в норме а теперь увеличился нетрахой мозг меняй прокладку быстрее от "головника" избавишся, нах..й термостат то менять если температура в норме??? В замене прокладки нечего сложного нет, несыкуй.
Из за клапанна рецеркуляциий уровень масла неподнимится. Есть белая эмулься не щупе (проедь 5км и посмотри на щуп)??
Моё мнение если залит зелёный то и лей зелёный.

sanek_tu 22.04.2012 07:15

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186335)
...с утра сейчас захотел посмотреть масло,вытаскиваю щуп,а на нём масла до самого верху пластиковой этой херовины,вытер,вставил обратно,вытаскиваю,уровень чуть больше максимума..что это такое???....цвет масла вроде нормальный,антифриз тоже вроде чистый льётся...

а уровень масла в норме держится или поднимается?
щуп пачкает до верху обычно из-за клапана рециркуляции картерных газов.
кипеть перестала?

sanek_tu 22.04.2012 07:17

dimidrol1523179,

Т.С. вроде не писал что уровень масла поднялся просто написал что щуп в масле аж до ручки, после протирки щупа написал что чуть выше!

dimidrol1523179 22.04.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186335)
с утра сейчас захотел посмотреть масло,вытаскиваю щуп,а на нём масла до самого верху пластиковой этой херовины,вытер,вставил обратно,вытаскиваю,уровень чуть больше максимума..что это такое

С этих слов я понял именно так что уровень увеличелся. С утра значит машина простояла всю ночь, пусть топикмастер - УТОЧНИТ. Может и я нетак понял.

ARmaGeddON 22.04.2012 23:12

вчера вечером температура на ходу полезла чуть не на красную,остановился,включил печку,стрелка резко отскочила к раб.отметке.. заглушил,ничего не течёт,всё номрально..значит термостат прикусывает,так понимаю?!

ARmaGeddON 22.04.2012 23:15

термостат заказан просто уже,заменю,думаю что он мозг компосирует.. антифриза то сколько лить?подскажите:confused:

алехандер 22.04.2012 23:35

Объём ситстемы 10,5 л. А там уж сколько влезет-может где-то останется Тогда меньше войдёт

slava657 23.04.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186335)
вытаскиваю щуп,а на нём масла до самого верху пластиковой этой херовины,вытер,вставил обратно,вытаскиваю,уровень чуть больше максимума..что это такое???

У меня такая же хрень с утра была зимой! Сейчас не знаю, не езжу:biggrin1: Думается, что это КВКГ:smile: Буду менять вместе с трубками!:smile:

Антифриза 10.5л. У меня залит зеленый, буду менять радиатор и залью оригинал синий концентрат (81 22 9 407 454) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dimidrol1523179 24.04.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186661)
температура на ходу полезла чуть не на красную

Ну тогда ещите проблему в церкуляция ОЖ, может быть и теромстат, а может воздушная пробка у термостата. Результат отпишите.

ARmaGeddON 28.04.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 186790)
Результат отпишите.

ребят,по теме остался один вопросик..ОЖ не перегревается,езжу,всё нормально.. хочу спросить-патрубок большого круга должен быть горячим после того как открылся термостат,или же чуть тёплым..вчера катался,и в интенсивном режиме в том числе,температура не лезет,стоит как вкопаная..остановился на рабочую взялся за патрубок,он под давлением,ну т.е. с ОЖ,но только чууууть тёплый..нормально ли это?!


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)