Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   потёк антфриз (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/potyok-antfriz-19159/)

ARmaGeddON 19.04.2012 19:33

потёк антфриз
 
привет всем..сейчас на работе вышел завести машину что бы домой ехать,завёл,и закапал антифриз снизу радиатора с левой его стороны..представляю в каком месте течь..заглушил сразу,отвернул пробку радиатора(давление там было,пшикнуло слегка),совсем чуть долил антифриза до макс.,закрутил,снова завёл,капать перестало,простоял минут 5 рядом-не капает.. вопрос такой,поможет ли замена пробки радиатора,может не спускает воздух излишний?или бесполезно и только радиатор целиком теперь менять?

ARmaGeddON 19.04.2012 19:59

хэээээээлпппппп

алехандер 19.04.2012 20:05

где заглушил? После того как заглушил-капало?

андрей085 19.04.2012 21:23

если на пластике то смысла ремонтировать нет! только замена!!! а если металл то пояетцся и дальше в путь!

ARmaGeddON 19.04.2012 23:50

и снова беда..объясняю..катаюсь сейчас вечером,температура ОЖ по датчику рабочая,почувствовал в салоне запах неприятный,остановился,заглушил мотор,открываю капот и ОЖ кипит,выплеснуло приличное её кол-во через пробку расширителя(радиатора),замечу ещё раз,температура рабочая..побурлило,повыплёскивало и перестало..долил больше полулитра антфриза в общей сложности до макс. отметки в два подхода..подождал когда мотор поостынет и доехал до дома(примерно 2 км.),заглушил-не кипит,не выплёскивает,закипеть не успела..что же тогда у меня? термостат?или пробка воздушная из-за того что ранее ОЖ повытекла..но если воздух,то по идее он и должен был выйти через пробку радиатора?!..тогда и клапан в пробке радиатора не срабатывает,раз из под крышки проосто выплеснуло ОЖ.. помогите разобраться,ребят.. и да,ещё,когда чуть остыла(примерно до 70 гр.)понажимал на верхний патрубок который идёт от двигателя к радиатору,он был пустой,т.е. когда я нажимал,жижа в бачке судя по поплавку не поднималась..

slava657 20.04.2012 09:15

ARmaGeddON, Скорее всего образовалась воздушная пробка, после того как первый раз потекло или термостат. Пробку надо было сразу заменить после покупки авто:nod: Проверь вискомуфту. Ищи где течет радиатор и устраняй, но скорее всего замена.:facepalm:
И не вздумай туда залить какой-то херни, которая типа дырки заклеивает!:mad:

У меня у самого потек зимой радиатор, снизу по завальцовке с двух сторон (заводишь течет, прогревается не течет), доливал переодически, но таких проблем как у тебя не было (может из-за холода:shock:), а сейчас вроде вообще не течет, но однозначно менять буду, вот только свободный день нужен:smile:

ARmaGeddON 20.04.2012 10:45

так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..

slava657 20.04.2012 10:57

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186178)
так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..

Как бы да, но лучше сначала найти причину (найди откуда льется):smile: И вискомуфту проверь.

dimidrol1523179 20.04.2012 11:00

У меня такое было правда на е36 - температура рабочая, сначало выдавливало из под кыршки при очень энтенсивной езде, потом как то подъехал к работе а из под капота пар, подождал чучуть открыл бачок долил ОЖ завёл всё ОК минут через пять на холостом стали пузыриьки идти в расширительном бачке - заглушил и после работы войлоком в гараж на замену прокладки под головой, заменил и всё внорму стало. Посмотрите нет ли маслянных пятен в ОЖ.

К стати если вы залили до максимума на холодную то когда машина прогреется всё лишнее будет на земле, а когда остынет уровень будет ближе к минимуму.

dimidrol1523179 20.04.2012 11:02

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186178)
так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено..

И двигатель. Надо выеснить причину. И причём тут термостат если температура в норме?
Надо открыть аккуратно крышку когда выдавливает и завести машину если идут пузыри то прокладка.

dimidrol1523179 20.04.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186050)
вопрос такой,поможет ли замена пробки радиатора,может не спускает воздух излишний?

Нет непоможет, система всегда поддавлением - обычно если крышка мозг трясет то раздувает расширительный бачёк или срывает самый слабый шлаг, и капать небудет будет сать, и то при высоких оборотах.

slava657 20.04.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 186183)
в гараж на замену прокладки под головой, заменил и всё внорму стало.

Не надо ему в голову пока лезть, это по слухам очень редко встречается:nod: У меня тоже было: лопнул радиатор на трассе, увидел, что кипит (незнаю сколько проехал, мог убить голову:mad:), заменили + пробку, греется, сказали вискомуфте хана, заменили, греется, я сказал им проверить термостат, через день сказали, что все проверили, что все работает, но греется:facepalm:, предложили поменять прокладку на голове и может ее шлифануть:mad:
Отвез к другому мастеру, так он умудрился залить туда еще 2.5л. ОЖ, попробовали, греется, мастер сказал купить новый термостат, замелили и О ЧУДО, НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! А термостат был не рабочий:mad:
ВОТ ТАК!!!

dimidrol1523179 20.04.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 186190)
предложили поменять прокладку на голове и может ее шлифануть

Глупость.

dimidrol1523179 20.04.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 186190)
Не надо ему в голову пока лезть, это по слухам очень редко встречается

Согласен но бывает, НО машина то НЕГРЕЕТСЯ! Вот в чём дело то.

slava657 20.04.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 186192)
Глупость.

Конечно глупость! Меня аж досих пор (3 года прошло) от злости и от страха трусит когда вспоминаю:mad: А представь если бы я согласился!:mad:
Они мне ходовку делают, все отлично, но больше ничего нельзя им доверять:mad:
И когда я к ним в очередной раз приехал спрашивают: "Ну, что, победил голову?", а я говорю "Причина была в воздушной пробке и неработающем термостате", говорят "Не может быть, мы все проверяли!". КОЗЛЫ:mad::mad::mad:

slava657 20.04.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 186194)
Согласен но бывает, НО машина то НЕГРЕЕТСЯ! Вот в чём дело то.

Думаю для начала, нужно найти течь, устранить, проверить работоспособность термостата и вискомуфты, заменить пробку, правильно залить ОЖ (пробочки воздушные повыгонять) и посмотреть, что будет.:smile:

ARmaGeddON 20.04.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 186182)
Как бы да, но лучше сначала найти причину (найди откуда льется):smile: И вискомуфту проверь.

ож текла с радиатора внизу слева,где стык бачка с аллюминием..

slava657 20.04.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от ARmaGeddON (Сообщение 186210)
ож текла с радиатора внизу слева,где стык бачка с аллюминием..

Может бачок треснул, а может и радиатор. В любом случае нужно снимать и смотреть, потом устранять. Бачок отдельно можно купить, а радиатор идет в сборе с бачком. Например, у меня 3 года назад треснул и бачок и радиатор в месте где они прилегают друг к другу.

dimidrol1523179 20.04.2012 11:56

slava657 Что бы снять вентилятор нужно кожух снимать с радиатора?

slava657 20.04.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 186222)
slava657 Что бы снять вентилятор нужно кожух снимать с радиатора?

Сам ничего не делаю, только на сервисе, но нос свой постоянно сую, всегда нахожусь рядом:biggrin1: И насколько мне помнится, то не обязательно, а потом здоровенным ключом откручиваешь вентилятор:biggrin1: Кожух тоже можно быстро снять:nod:

Я правильно понял, кожух это то, что отсутствует на фото?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)