![]() |
потёк антфриз привет всем..сейчас на работе вышел завести машину что бы домой ехать,завёл,и закапал антифриз снизу радиатора с левой его стороны..представляю в каком месте течь..заглушил сразу,отвернул пробку радиатора(давление там было,пшикнуло слегка),совсем чуть долил антифриза до макс.,закрутил,снова завёл,капать перестало,простоял минут 5 рядом-не капает.. вопрос такой,поможет ли замена пробки радиатора,может не спускает воздух излишний?или бесполезно и только радиатор целиком теперь менять? |
хэээээээлпппппп |
где заглушил? После того как заглушил-капало? |
если на пластике то смысла ремонтировать нет! только замена!!! а если металл то пояетцся и дальше в путь! |
и снова беда..объясняю..катаюсь сейчас вечером,температура ОЖ по датчику рабочая,почувствовал в салоне запах неприятный,остановился,заглушил мотор,открываю капот и ОЖ кипит,выплеснуло приличное её кол-во через пробку расширителя(радиатора),замечу ещё раз,температура рабочая..побурлило,повыплёскивало и перестало..долил больше полулитра антфриза в общей сложности до макс. отметки в два подхода..подождал когда мотор поостынет и доехал до дома(примерно 2 км.),заглушил-не кипит,не выплёскивает,закипеть не успела..что же тогда у меня? термостат?или пробка воздушная из-за того что ранее ОЖ повытекла..но если воздух,то по идее он и должен был выйти через пробку радиатора?!..тогда и клапан в пробке радиатора не срабатывает,раз из под крышки проосто выплеснуло ОЖ.. помогите разобраться,ребят.. и да,ещё,когда чуть остыла(примерно до 70 гр.)понажимал на верхний патрубок который идёт от двигателя к радиатору,он был пустой,т.е. когда я нажимал,жижа в бачке судя по поплавку не поднималась.. |
ARmaGeddON, Скорее всего образовалась воздушная пробка, после того как первый раз потекло или термостат. Пробку надо было сразу заменить после покупки авто:nod: Проверь вискомуфту. Ищи где течет радиатор и устраняй, но скорее всего замена.:facepalm: И не вздумай туда залить какой-то херни, которая типа дырки заклеивает!:mad: У меня у самого потек зимой радиатор, снизу по завальцовке с двух сторон (заводишь течет, прогревается не течет), доливал переодически, но таких проблем как у тебя не было (может из-за холода:shock:), а сейчас вроде вообще не течет, но однозначно менять буду, вот только свободный день нужен:smile: |
так понимаю что бы не беспокоило больше,нужно и радиатор махнуть и термостат,и пробку само собой..антифриз свежий и всё будет как положено.. |
Цитата:
|
У меня такое было правда на е36 - температура рабочая, сначало выдавливало из под кыршки при очень энтенсивной езде, потом как то подъехал к работе а из под капота пар, подождал чучуть открыл бачок долил ОЖ завёл всё ОК минут через пять на холостом стали пузыриьки идти в расширительном бачке - заглушил и после работы войлоком в гараж на замену прокладки под головой, заменил и всё внорму стало. Посмотрите нет ли маслянных пятен в ОЖ. К стати если вы залили до максимума на холодную то когда машина прогреется всё лишнее будет на земле, а когда остынет уровень будет ближе к минимуму. |
Цитата:
Надо открыть аккуратно крышку когда выдавливает и завести машину если идут пузыри то прокладка. |
Цитата:
|
Цитата:
Отвез к другому мастеру, так он умудрился залить туда еще 2.5л. ОЖ, попробовали, греется, мастер сказал купить новый термостат, замелили и О ЧУДО, НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! А термостат был не рабочий:mad: ВОТ ТАК!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Они мне ходовку делают, все отлично, но больше ничего нельзя им доверять:mad: И когда я к ним в очередной раз приехал спрашивают: "Ну, что, победил голову?", а я говорю "Причина была в воздушной пробке и неработающем термостате", говорят "Не может быть, мы все проверяли!". КОЗЛЫ:mad::mad::mad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
slava657 Что бы снять вентилятор нужно кожух снимать с радиатора? |
Цитата:
Я правильно понял, кожух это то, что отсутствует на фото? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:35. |
Форум BMW (БМВ)