Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Повышается уровень масла в двигателе e39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/povyshaetsya-uroven-masla-v-dvigatele-e39-23334/)

mike880 01.02.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 242459)
Если форсунка "льет", то в реальном времени можно ничего и не увидеть.

Увидеть можно сняв рейку с форсунками и крутанув мотор, хотя есои льёт постоянно досточно насос включить

Korstin71 01.02.2013 19:05

Парни спасибо за совет beer, проблему решил. Свечки 2 штуки умерли, но не в этом суть, основная причина почему поднялся уровень масла в моем случае, это клапан масляного фильтра, он просто не перекрывает слив масла при заглушенном моторе. А в нем примерно 0,3 -0,4 литра будет. Вот и вся проблема, как говорят век живи - век учись :shock:.

airbrushdoc 15.05.2014 13:17

Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое.
Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое.
и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите

airbrushdoc 15.05.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от airbrushdoc (Сообщение 327285)
Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое.
Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое.
и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите

Да забыл: щуп чистый, нет эмульсии, только масло, и из горловины щупа непыхтит а чуток втягивает. исключаю датчик давления масла, так как и правда только уровень масла меняется

jorgbaum031 17.05.2014 00:24

Цитата:

Сообщение от Korstin71 (Сообщение 242565)
Парни спасибо за совет beer, проблему решил. Свечки 2 штуки умерли, но не в этом суть, основная причина почему поднялся уровень масла в моем случае, это клапан масляного фильтра, он просто не перекрывает слив масла при заглушенном моторе. А в нем примерно 0,3 -0,4 литра будет. Вот и вся проблема, как говорят век живи - век учись :shock:.

У меня в таком случае после того как заводил мотор только лампочка давления масла горела чуть дольше чем обычно, а вот с уровнем проблем небыло.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)