|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ -525i | ![]()
Парни спасибо за совет ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Новичок Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kosice, slovakia Авто: BMW E39 530D | ![]()
Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое. Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое. и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите Последний раз редактировалось airbrushdoc; 15.05.2014 в 14:14. |
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |
Новичок Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kosice, slovakia Авто: BMW E39 530D | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя | Матешук | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.10.2012 14:39 |
E53 - уровень масла в двигателе | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 25.05.2011 16:27 |