|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2010, 19:12 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Да - причина - ДВС работает на холостых оборотах и ведущий насос не создаёт нужного давления и производительности для смазки деталей. Но если этим не злоупотреблять и не использовать свободный накат на скоростях свыше 100-120 км/час, то ничего страшного не произойдёт. На светофорах можно, или нужно, селектор ставить в нейтраль.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
22.09.2010, 19:21 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Насос - от двигателя, шестеренки от колес, если разница в окружных скоростях большая, то насос - это гидравлическое сопротивление.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
24.09.2010, 20:16 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
А такой стиль езды(на нейтрали) сколько экономит топлива? Если литров 10-я только за!!!! А в другом случае,не понимаю,за чем нужен автомат??,езди на "ручке" и экономь сколько хочешь! При спокойной манере езды(без тапки в пол) Х5 по городу берет около 15л/100км, а то и в 13.5л/100км можно реально уложиться.Есть одно Но-свечи,фильтра-все должно быть свежее.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |