|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2017, 14:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring | Правильный Уровень в баках BMW E39 ???
Вопрос возник вот такой: второй раз за последние 2 года повторяется проблема с перекачивающим насосом, так вот кто-нибудь знает по какому принципу работает система, насос этот поддерживает равное количество топлива в баках или начинает с определенного момента перекачивать с правой части в левую? Я сегодня ездил с активированным 6 тестом на панели приборов, именно 6.0 когда видно количество в литрах в обеих половинах, так вот при 50л , я заметил только ,что количество топлива меняется в баках только после поворотов , по сути перетекает по кинетике из одной стороны в другую и если аккуратно замедлиться то количество зафиксируется и не будет изменятся , "уравниваться" ,на пример 18 - 32 после поворота налево, если сделать влево вправо можно уравновесить количество 25-25, а поворотом направо можно в левую часть перелить топливо 27-23. Так вот , может кому и самому будет интерес данных принцип , попробуйте на своём исправном авто повернуть резко налево ,топливо должно будет перелиться в правый бак и когда машина медленно остановится будет ли перекачивающий насос уравнивать количество топлива в обей половинах. то-есть было 20-30 ,а перекачало 25-25 за некоторое время при не движущемся авто. Я думаю можно так с любым количеством топлива по- экспериментировать и понять раз и навсегда как баварцы всё это придумали. Спасибо Авто: bmw e39 touring 525d |
|
19.12.2017, 15:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
работает перекачивающий насос даже когда машина стоит. только эфект ты заметиш когда в сумме в обоих баках будет литров 40 по перегородку - дальше баки соединяются. работет нормально если в правой половине от 5до 20 а с лева при этом стремится к 0 тоесть гдето в раоне 3 литров. это с тем условием что датчики не пиз..ят |
|
19.12.2017, 16:17 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Эжекторный насос работает на обратке и проблемы могут возникнуть при подыхающем топливном насосе или проблеме с регулятором давления топлива, когда в обратке почти ничего нет. Ну и грязь в баке тоже может внести свою лепту и просто забить эжектор.
|
|
19.12.2017, 18:25 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ну и неисправности самой системы струйного насоса :) сломанао ченибудь, пружинку клапана заклинило и еще всякое разное на что способны Русские умельцы
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте | Tyler | Новости BMW | 5 | 15.11.2009 22:01 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |