|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2015, 07:35 | #11 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан |
Привет всем.Этот пред защищал цепь лямда-зондов.Один пучок был перетёрт и замкнут на массу между двигателем и кузовом.Поэтому когда я вставил новый пред.пощёл дым и нагрелись провода.Разобрал все четыре косы.В одной косе все четыре провода от перегрева,были замкнуты.До этого дела,когда делали диагностику,показал,что зонды не работают.Естественно тогда пред был перегоревший.Шас снова надо поехать посмотреть.Спасибо всем.
|
|
22.05.2015, 13:20 | #12 |
Новичок Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан |
Привет всем.С предохранителем разобрался.Теперь другой вопрос.Когда делал проводку,выпала деталь как на фото.Вроде клапан.В одну сторону пропускает.Находился сзади и сверху двигателя,между двигом и кузовом.Шас не знаю как его подключить.Там из двигателя выходят три шланги(короткие).А может он вообще там не нужен?Эти шланги и так были разорваны вдоль.
|
|