Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Предпочтения моторного масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/predpochteniya-motornogo-masla-3810/)

zver320 21.04.2010 21:57

Две недели назад купил е34 520 залито ликве молле 10W-40

Арт-М 22.04.2010 01:01

А в х5, 3.0 подойдёт ли кастрол 5w30 на лето?
а то по графику рабочий диапозон от -35 до +10, мож кто на нём летом ездил, подскажите..

=alien= 22.04.2010 01:51

шелл хеликс ультра, 10w40, лью - работает!!! Разобрал мотор - чисто!!! Коричневый налет в головке блока стерся пальцем! :smile::smile::smile:

ds-d 22.04.2010 01:55

Castrol или оригинал BMW!:thumbup:

face_off 22.04.2010 13:55

На данный момент езжу на масле кастрол 0w30, хочу перейти на 5w40, аргументированно тем, что проиходит жор масла, доливаю 500 мл где-то на 1 тыс км...
Стоит как вы думаете?

face_off 22.04.2010 15:03

Да кстати, bmw 316i e46 n42 114 тыс пробег!

mike880 22.04.2010 17:32

Расход зависит от стиля езды ещё и допустимый заводом 1л/1000км. Масло - любая синтетика не палёная, реально 10тыс и менять, минералку лить в нагруженые моторы конечно можно, но дорого, правда потом :smile:

Анатолий777 22.04.2010 19:50

Кастрол 10-40 отьездил от кубика до кубика все ок но это моя первая заправка на этом двигле

Фоминых Геннадий 22.04.2010 20:01

на все бмв которые были везде лью ТНК 10w-30 минералка зимой и летом все в порядке

dmitry045 22.04.2010 23:22

Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля)
НАДО ЛИТЬ МАСЛО:
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01
N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)
Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)

ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут

P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм)

ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые)

ds-d 23.04.2010 01:20

Следуя предписанию TIS нормальный расход масла до 700-800мл на 1000км, Что касается М-моторов, то 1200мл на 1000км

Эдвард 23.04.2010 15:04

Кастрол Ёж 0-40
Машинка так радостно и благодарно его воспринимает, что другого и не хочется.

*Spitfire* 03.06.2010 17:29

Да уж, сколько людей столько мнений!

KAA 08.06.2010 14:55

Масло менять почаще. Покупать по группе допуска к нашим моторам. Не мешать разные масла, не менять часто марки производителей. Ну и не покупать в сомнительных местах в сомнительных канистрах :)
И будет нам счастье!

kolosok 08.06.2010 15:08

Motul :thumbup:

Женя 08.06.2010 15:12

лью мобил,доволен. а расход зависит еще и от манеры езды.

lamok 08.06.2010 20:00

Цитата:

Сообщение от dmitry045 (Сообщение 47896)
Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля)
НАДО ЛИТЬ МАСЛО:
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01
N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)
Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)

ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут

P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм)

ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые)

N-двигатели, расход масла больше чем все М-двигатели
двигатели М-50 вообще не едят масло (если его замена до 8000км) если с ними все в порятке.
М-52 М-54 едят масло но если спокойно ездить до пол литра едят.

Лил во все моторы до N только арал, масло супер, На N идет кастрол 0W30 отжигаю то и дело, за 2000 км долил пол литра, но если учесть что интервал замены 25000км то соответственно залив масла запланирован, как я понимаю, чем выше вторая цифра в масле тем меньше оно горит:super:

Flighte30 08.06.2010 20:16

в м40 на е30 лью ликви молли для старых моторов 10w40. (если что подскажите,мож я не правильно поступаю) в течение года проблем нет,и зимой и летом хорошо заводится и едет. меняю стого раз в 7000. расход примерно 2 литра от замены до замены.

в м52TU на е36 льем ликви молли 5W40 синтетику. менять будем раз в 8000. расход сейчас 500гр на 2000км,причем иногда гасаем на спорт режиме,при обгонах и прочее. в городе ездит спокойно.

Пыхман 01.07.2010 17:04

я за мобил)

fimka100 07.07.2010 16:02

Gulf лью. после кастрюли двишка стала заметно тише работать


Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)