| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #25 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск Авто: BMWE46N42 |
На данный момент езжу на масле кастрол 0w30, хочу перейти на 5w40, аргументированно тем, что проиходит жор масла, доливаю 500 мл где-то на 1 тыс км... Стоит как вы думаете? |
| | |
| | #27 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Расход зависит от стиля езды ещё и допустимый заводом 1л/1000км. Масло - любая синтетика не палёная, реально 10тыс и менять, минералку лить в нагруженые моторы конечно можно, но дорого, правда потом |
| | |
| | #28 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
Кастрол 10-40 отьездил от кубика до кубика все ок но это моя первая заправка на этом двигле
|
| | |
| | #29 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 е34 |
на все бмв которые были везде лью ТНК 10w-30 минералка зимой и летом все в порядке
|
| | |
| | #30 |
| Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: bmw530 |
Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля) НАДО ЛИТЬ МАСЛО: М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT) М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01 N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04) Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04) ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм) ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые) |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| Замена моторного масла согласно бортовому компьютеру | LEEvit | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 18.06.2011 13:41 |