|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2011, 21:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ е39 | при переключении селектора в положение D машина никуда не едет + аварийный режим
Помогите советом, у меня беда с коробкой, при переключении селектора в положение D машина никуда не едет, и не переключается с 3 на 4ю встает сразу в аварийный режим, что может быть?
|
|
18.05.2011, 10:54 | #2 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Владислав Борисович, низкий уровень масла...износ фрикционов...заклинивание поршня в АКПП..который двигает фрикцион...гидротрансформатор.....ну и конечно же классика...МОЗГИ и диагностика
|
|
19.05.2011, 00:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ е39 | Михаил! благодарю за ответ, сразу же хочу обрисовать ситуацию, попал а ДТП, выезд на полосу встречного движения, а там газель, в общем морда в кашу, но двигатель не задет, радиатор коробки не отсоединял, то есть масло от туда вытечь не могло, ошибок комп выдает много в любом случае это диагностика, но мне интересно как коробка могла начать ругаться, если до этого проблем вообще не было, и можно ли на ручном режиме ее эксплуатировать хотя бы до ближайшего тех пункта с хорошими спецами по трансмиссии? или это чревато последствиями?
|
|
22.05.2011, 22:33 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | видел где-то похожую тему про АКПП на е39----начинают глючить если неисправен какой-лиобо передний датчик ABS. Попробуй отключи второй или меняй оба, говорят временным отключением помогает.
|
|
Закладки |
| |