Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

при переключении селектора в положение D машина никуда не едет + аварийный режим

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 21:31 #1
Новичок
 
Аватар для Владислав Борисович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ е39

Question при переключении селектора в положение D машина никуда не едет + аварийный режим

Помогите советом, у меня беда с коробкой, при переключении селектора в положение D машина никуда не едет, и не переключается с 3 на 4ю встает сразу в аварийный режим, что может быть?
Владислав Борисович вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 10:54 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Владислав Борисович, низкий уровень масла...износ фрикционов...заклинивание поршня в АКПП..который двигает фрикцион...гидротрансформатор.....ну и конечно же классика...МОЗГИ и диагностика
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 00:45 #3
Новичок
 
Аватар для Владислав Борисович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Владислав Борисович, низкий уровень масла...износ фрикционов...заклинивание поршня в АКПП..который двигает фрикцион...гидротрансформатор.....ну и конечно же классика...МОЗГИ и диагностика
Михаил! благодарю за ответ, сразу же хочу обрисовать ситуацию, попал а ДТП, выезд на полосу встречного движения, а там газель, в общем морда в кашу, но двигатель не задет, радиатор коробки не отсоединял, то есть масло от туда вытечь не могло, ошибок комп выдает много в любом случае это диагностика, но мне интересно как коробка могла начать ругаться, если до этого проблем вообще не было, и можно ли на ручном режиме ее эксплуатировать хотя бы до ближайшего тех пункта с хорошими спецами по трансмиссии? или это чревато последствиями?
Владислав Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 02:50 #4
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Владислав Борисович,
Лучше на эвакуаторе доставить до спецов...мало-ли что....
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:33 #5
Новичок
 
Аватар для GALOPERIDOL
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK
Авто: BMW 730 e32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Борисович Посмотреть сообщение
Помогите советом, у меня беда с коробкой, при переключении селектора в положение D машина никуда не едет, и не переключается с 3 на 4ю встает сразу в аварийный режим, что может быть?
видел где-то похожую тему про АКПП на е39----начинают глючить если неисправен какой-лиобо передний датчик ABS. Попробуй отключи второй или меняй оба, говорят временным отключением помогает.
GALOPERIDOL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)