|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Стоит залить или нет? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2010, 23:36 | #21 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
конечно! если shell настоящий, вполне отличное масло! У него очень хорошие моющие свойства, но лично я предпочитаю Mobil ездит машина или стоит, полюбому замена масла раз в пол года должна быть! |
|
22.02.2010, 04:55 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 |
Ты думаешь что лучше лить Mobil чем shell, если мне перейти на твоё масло на моторе это не отразится болезненно???
__________________ |
|
22.02.2010, 08:27 | #23 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Все эти присадки-последняя таблэтка умирающему мотору перед продажей - на живой движке и для себя ,не рекомендую. В каждом моторе достаточно шлама лещащего на полочках, вы его сдвигаете присадкой и получаете конкретную проблему после короткого улучшения
__________________ |
|
22.02.2010, 11:49 | #24 | |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
первое что я налил после покупки машины-Shell Helics Ultra, 3000 проехал и сменил сначала на Castrol, большой угар потом налил Liqi Molli, застучали гидрики. Потом сменил на Mobil и доволен. | |
|
22.02.2010, 13:15 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 | Спасибо! Буду на Mobil переходить, а какой Mobil надо лить М60 4 литра, в смысле вязкость, и тип?
__________________ |
|
22.02.2010, 14:55 | #26 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
полюбому синтетику. по рекомендациям кастрол (использую как справочник их фирменную програмку) там вязкость рекоммендуют 0W30, 0W40. а по мобил....Mobil 1 5w40 Peak Life самое то!!! Или любое другое с вязкостью 5w40. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Qtek E38 (23.02.2010), Алла (феликс) (28.02.2010) |
22.02.2010, 16:26 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 | |
|
22.02.2010, 18:41 | #28 |
Новичок Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: X5 | |
|
23.02.2010, 13:44 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
а если машина стояла месяцев 10, не заводили, масло было свежее (тыщи 2 на нем проездили Шелл 10-40) после завода машина покоптила и начала нормально работать. масло конечно же заменил на мобил 5-40. имеется ли смысл в раскоксовке?
|
|
23.02.2010, 18:06 | #30 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | абсолютно никакого смысла!
|
|