|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.07.2012, 17:42 | #21 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
03.07.2012, 17:47 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 530i |
после лавра можешь не завестись т.к смоет масляную пленку с цилиндров так что запасись вторым комплектом свечей и поменяй их после лавра в моем случае заводили с талкоча |
|
03.07.2012, 17:59 | #25 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
04.07.2012, 21:41 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 |
не хочу тебя огорчатьно я эту школу проходил,тоже был жор масла и раскоксовку пробывал и масло подбирал и сальники клапанов менял но всё без результата,разобрал а маслосъёмных колец почти неткомпресионые на твёрдую 4 были и машинка ехала хорошо,попутно вкинул вкладыши которые тоже уже устали в некоторых местах до меди.ремонт копеешный сейчас от замены до замены не доливаю |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всем Привет! | CollectorCars | Добро пожаловать! | 3 | 20.10.2009 12:24 |