![]() |
blue-collar, пластиковую часть просто сломал и выдернул???? |
Цитата:
|
красава)) |
Цитата:
|
blue-collar, у тебя было на прогретом двигателе на ХХ горела или моргала масленка?, после того как установил шарик прошло? |
sharman, здоров, у тебя на ХХ горит масленка?, что думаешь делать. |
Цитата:
|
помоги советом, поменял маслянной насос, вкладыши коренные + шатунные, давление после ремонта на ХХ 1,2. Но все равно при прогретом двигателе горит масленка, что делать? |
Цитата:
|
blue-collar, А как притирал??? |
Цитата:
Обернул шарик наждачкой №220,№320,№400 очерёдно и прокручивающими движениями добился ровной непрерывной дорожки на седле.Заключительно-притирочной пастой. |
Цитата:
|
Тему в сделай сам надо! Актуальная очень! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Молодец, сделал не хуже заводского.:thumbup: Тоже снял корпус, наблюдаю выработку на клапане, вроде не перекошен, но скорее всего в ближайшее время потечет. И раз уж разобрал, хочется сделать один раз, чтобы больше не заниматься этим второй раз. Вытащить этот клапан, я так понял не сложно, а вот изготовить его в гаражных условиях не уверен что получится хорошо. Можете помочь с изготовлением такого клапана? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ща еще проблемка вылезла,видимо на горячем движке,клапан совсем давление не держит,масленка нет нет загорается! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:10. |
Форум BMW (БМВ)