Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   про клапан масляного стакана М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pro-klapan-maslyanogo-stakana-m54-19038/)

VolkOFF 12.04.2012 13:39

про клапан масляного стакана М54
 
клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер!
подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь :biggrin1:
при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается:shock:
мож кто просветит в принципе работы?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

surich 12.04.2012 16:44

это выработка , на новом корпусе такого нет паза.

VolkOFF 12.04.2012 18:10

surich, на 100% уверен? А то не очень верится, что идеально ровный паз-выработка...

Брысь 12.04.2012 22:06

Чесно говоря с подобной проблемой не сталкивался...ТИС про этот клапан не упоминает...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Посмотреть в запчастях,при сомнениях-заменить.

джамал 13.04.2012 22:15

неделю назад менял прокладку. никакого паза там нет.

vda 13.04.2012 22:56

Большинство корпусов масленых фильтров имеют такой ИЗНОС :nod: Чем старше тачка тем чаще они встречаются :nod:

VolkOFF 14.04.2012 13:01

Спасибо, мужики, как смог убрал зазор, и поставил на место...пока езжу, но с мыслей о новом .. .

obzor 10.05.2012 22:13

а скажите, пожалуйста, седло обратного клапана можно выпресовать из стакана? как-то плотно оно там сидит. выточить новое - и вперед. у меня такая-же ситуевина. на м54 клапан прогрыз алюминиевое седло. вот думаю че сделать. стакан менять не охота, ибо уена его как маленького космического шаттла. такие делы.

Брысь 10.05.2012 22:20

obzor, А,что? Провалы по давлению есть?

obzor 11.05.2012 22:00

Парни, ну я ж спросил о том, как его выпрессовать. да? нету провалов по давлению. 3 секунды после завода горит масленка. горит именно потому, что стекает масло из стакана по причине выработки алюминиевого седла клапана этим самым клапаном. нужно выпрессовать седло, выточить новое и поставить на место. как это сделать на м52 я знаю, как это сделать на м54 не имею понятия. как оно там сидит? просто запрессованное? на м52 было стопорное кольцо. здесь его не наблюдаю. нужна помощь знающего человека, который делал это.
с уважением и наилучшими пожеланиями.

Брысь 11.05.2012 22:09

obzor, Тыбудешь первым!Делай(глаза боятся,руки делают),потом отишешь.Не думаю,что сложная операция.

obzor 12.05.2012 10:19

Вложений: 3
вот он какой, клапан. то, что скрывается внутри стакана. извините за качество фоток

VolkOFF 12.05.2012 10:28

obzor, :thumbup: как вытащил ? )

obzor 12.05.2012 22:35

очень просто. сделали съемник и вытащили. он просто впрессован. сделали одну конструкцию клапана - я забраковал. щас делаем другую. ждите фото:-)

obzor 15.05.2012 10:57

Вложений: 4
как и обещал, выкладываю фото проделанной работы.
первые 2 фото - забракованный мной клапан. не сможет обеспечить достаточной пропускной способности.
далее 2 фото впрессованного клапана, который был сделан 1:1 (кроме самого подвижного элемента) с оригиналом. скажу одно. после ночи, когда утром завел машину, масленка погасла менее чем за 1 секунду. и даже намека на стук компенсаторов не было.
Кому нужно - можем помочь с этой проблемой. пишите или в личку, или сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

blue-collar 09.07.2012 23:08

[quote=VolkOFF;184689]клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер!
подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь :biggrin1:
при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается:shock:
мож кто просветит в принципе работы?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE Это не пазы,а выработка в седле от направляющих клапана,оттого и становится он наперекосяк и начинает пропускать масло обратно.Важнее назначение клапана-держать стакан полным во время простоя,то есть не давать стекать маслу обратно в картер.Отсюда название-антиреверсный.Считаю конструкцию слабым звеном,всё-таки можно было-бы понадежнее отработать узел,ведь последствия не радужные светят!Полгода назад столкнулся с этой проблемкой,решил заменой пластикового элемента клапана на обычный шарик-чем проще тем надёжнее!.Подобрал по размеру,притер и впрессовал обратно.Лампочка гаснет теперь при старте почти моментально,даже если простой несколько дней!Так выглядел клапан после запрессовки,фото правда не очень-под рукой был только телефон:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

burninalive 19.07.2012 17:00

Такая же беда
(((((:help:

burninalive 19.07.2012 17:10

blue-collar, Как ты его вынул???

Тиберий 19.07.2012 18:06

obzor,
Зачетно,одназначно!:thumbup:
На будующее - в темку СДЕЛАЙ САМ (может Тайлер увидит и перенесёт:rolleyes:)

blue-collar 19.07.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от burninalive (Сообщение 199793)
blue-collar, Как ты его вынул???

Клапан впрессован в стакан примерно на 3 мм."Съёмником"было то что под рукой- обычная головка №32,болт на 6 с гайкой,длиной больше высоты головки миллиметров на 10 и гаечный ключ №8.Сначала удалил пластиковую часть.Поставил головку поверх клапана,опустил сквозь неё болт,зацепил его гранью клапан изнутри.Надел накидной ключ,навинтил гайку.Поддавил ключом о край головки как рычагом-клапан легко вышел.Всё.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)