![]() |
|
про клапан масляного стакана М54 клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер! подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь :biggrin1: при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается:shock: мож кто просветит в принципе работы? |
это выработка , на новом корпусе такого нет паза. |
surich, на 100% уверен? А то не очень верится, что идеально ровный паз-выработка... |
Чесно говоря с подобной проблемой не сталкивался...ТИС про этот клапан не упоминает... Посмотреть в запчастях,при сомнениях-заменить. |
неделю назад менял прокладку. никакого паза там нет. |
Большинство корпусов масленых фильтров имеют такой ИЗНОС :nod: Чем старше тачка тем чаще они встречаются :nod: |
Спасибо, мужики, как смог убрал зазор, и поставил на место...пока езжу, но с мыслей о новом .. . |
а скажите, пожалуйста, седло обратного клапана можно выпресовать из стакана? как-то плотно оно там сидит. выточить новое - и вперед. у меня такая-же ситуевина. на м54 клапан прогрыз алюминиевое седло. вот думаю че сделать. стакан менять не охота, ибо уена его как маленького космического шаттла. такие делы. |
obzor, А,что? Провалы по давлению есть? |
Парни, ну я ж спросил о том, как его выпрессовать. да? нету провалов по давлению. 3 секунды после завода горит масленка. горит именно потому, что стекает масло из стакана по причине выработки алюминиевого седла клапана этим самым клапаном. нужно выпрессовать седло, выточить новое и поставить на место. как это сделать на м52 я знаю, как это сделать на м54 не имею понятия. как оно там сидит? просто запрессованное? на м52 было стопорное кольцо. здесь его не наблюдаю. нужна помощь знающего человека, который делал это. с уважением и наилучшими пожеланиями. |
obzor, Тыбудешь первым!Делай(глаза боятся,руки делают),потом отишешь.Не думаю,что сложная операция. |
Вложений: 3 вот он какой, клапан. то, что скрывается внутри стакана. извините за качество фоток |
obzor, :thumbup: как вытащил ? ) |
очень просто. сделали съемник и вытащили. он просто впрессован. сделали одну конструкцию клапана - я забраковал. щас делаем другую. ждите фото:-) |
Вложений: 4 как и обещал, выкладываю фото проделанной работы. первые 2 фото - забракованный мной клапан. не сможет обеспечить достаточной пропускной способности. далее 2 фото впрессованного клапана, который был сделан 1:1 (кроме самого подвижного элемента) с оригиналом. скажу одно. после ночи, когда утром завел машину, масленка погасла менее чем за 1 секунду. и даже намека на стук компенсаторов не было. Кому нужно - можем помочь с этой проблемой. пишите или в личку, или сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
[quote=VolkOFF;184689]клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер! подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь :biggrin1: при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается:shock: мож кто просветит в принципе работы? [/QUOTE Это не пазы,а выработка в седле от направляющих клапана,оттого и становится он наперекосяк и начинает пропускать масло обратно.Важнее назначение клапана-держать стакан полным во время простоя,то есть не давать стекать маслу обратно в картер.Отсюда название-антиреверсный.Считаю конструкцию слабым звеном,всё-таки можно было-бы понадежнее отработать узел,ведь последствия не радужные светят!Полгода назад столкнулся с этой проблемкой,решил заменой пластикового элемента клапана на обычный шарик-чем проще тем надёжнее!.Подобрал по размеру,притер и впрессовал обратно.Лампочка гаснет теперь при старте почти моментально,даже если простой несколько дней!Так выглядел клапан после запрессовки,фото правда не очень-под рукой был только телефон:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Такая же беда (((((:help: |
blue-collar, Как ты его вынул??? |
obzor, Зачетно,одназначно!:thumbup: На будующее - в темку СДЕЛАЙ САМ (может Тайлер увидит и перенесёт:rolleyes:) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:24. |
|
Форум BMW (БМВ)