| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Е 39 2.0 1996 г.в |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 |
1)Слышал что чем выше октановое число бензина тем медленее он сгорает. Правда ли это??? 2)Можно ли лить в БМВ Е-39, 2.0., 1996 года 98-й бензин???( в европе он называется SUPER PLUS ) Говорят клапана могут прогореть и прочие неприятности... |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Больше 5 лет езжу на таком , е36 е39 е53 ... и все нормально переносили , к нам его из Литвы привозят . Какие проблемы ? Ты же не авиационный керосин лить собираешься ... |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
В мануалах написано что минимум 95 бензин, но у нас люди умудряються и на 92 ездить и некоторые 98 льют, хотя я бы не стал! но учитывая какой у нас 98 - думаю можно изредка! А то что он сгорает дольше это врядли!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
лью 92 евро(никаких Экто или Пульсаров). если надо быстро покататься-98. разницы 92-95 не чувствуется вообще. обычно езжу спокойно, всё устраивает. самое интересно то, что все мастера, к которым ездил чистить форсунки, как один говорят насчёт 95-го цитирую: "ребята, не лейте эту хрень...катайтесь на 92-м" и ещё один момент...ценовой выгоды. к примеру наливаю на 1000 руб аи-92 и на ту же сумму аи-98. проезжаю примерно одинаковое кол-во километров. возможно в других регионах качество бенза другое, у нас так.
__________________ |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Собянинск Авто: 320i E92 Есть клубные рамки | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Заправляюсь только на лукойле или BP 95 - стандарт Евро4 и все нормально!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. | |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. | Цитата:
в России даже 95 прямогонного нет, а уж про 98 и говорить нечего, всем заводам как минимум лет по 30, вот и изголяются кто как может добавляя всякую гадость, присадки реально сложно проконтролировать, остается надеятся только на порядокность производителей с проверенным именем | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Темпераура горения низкооктанового (92) бензина выше чем у высокооктанового. Горят клапана от 80 ![]() Калорийость 98 высокая, производительность выше и расход меньше.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Каким топливом мы заправляемся | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 93 | 18.07.2013 05:57 |