|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2012, 07:37 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
комп контролирует до лямбды а за ней хоть трава расти если только глушак наглухо не забит
|
|
19.03.2012, 22:13 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | |
|
20.03.2012, 08:35 | #13 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Можно, пока соседи будут терпеть благородный рык твоего коня
__________________ |
|
21.03.2012, 21:52 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | |
|
22.03.2012, 11:33 | #15 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
НЕ ВЛИЯЕТ, комп контролирует только лямбду (подбор оптимальной стехиометрической смеси + дожиг в катализаторе) дальше ему пофигу... Конечная банка влияет на сопротивление выхлопных газов (прямоток или отсутствие глушителя, или дырка в глушаке снижают его) что соответственно немного меняет качество продувки цилиндров... Однако ухудшается акустический комфорт... Кроме того половина "настроенных" выхлопов ни на что кроме звука не влияют. Поэтому наличием -отсутствием-целостностью-тюнингом глушителя на автомобиле без измененной системы выпуска, прошивке мозгов и т.п. можно пренебречь Где то были интересные статейки по тюнтнгу, если найду скину ссылки |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | ruzenstein (25.03.2012) |
25.03.2012, 00:24 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | Цитата:
| |
|
25.03.2012, 04:24 | #17 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Даже более чем грамотно. Если глушак дырявый, то поменяй, просто потому что надо ухаживать за автомобилем. Спрашивать о работе мотора если глушак лень сменить?() Весь процес выхлопа от а до я взаимосвязан с моментом "перекрытия клапанов". В простой банальной езде "банка " кроме шума роли не играет.
|
|
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение: | ruzenstein (26.03.2012) |