![]() |
Цитата:
Я радиатор когда-то покупал польский или китайский:shock: 3 года отъездил, потом зимой в -25 начал подтекать по завольцовке на холодную, прогревался и течь переставала, по весне вообще течь перестал:biggrin: Но я все равно на нормальный заменил:biggrin: |
slava657, Слав....я потом купил оригинальную крышку...только ставить не стал...вожу в багажнике...испытываю на долгожительство купленную ранее....да и разница в цене действительно не большая было...оригинал стоил на 6 или 8 евро больше..уже не помню:biggrin::wave: |
Цитата:
|
mihhail, Какие люди,:biggrin: божеш мой:biggrin1:. Здрасти Вам в хату.:wave: А по теме, особобо не парился взял в экз-те ту которая была в наличии, неделя пока норм. |
Цитата:
|
Цитата:
Зато попили в кайф:thumbup: |
Цитата:
|
Всем :wave:спасибо за коменты! |
Приветствую всех:wave:! помогите определиться с местом выхода ОЖ на свежий воздух с моего авто. Приехал домой, покатался по городу с семьей, в пути все было нормально. тока подъехал к подъезду вышло сообщение о проверке уровня жидкости. Жена вышла из машины и кажет пальцем в пол. Я выскочил а там снег весь зеленый:eek1:. заглушил на всякий случай, открыл капот, а там парит ничего не видно. завел проехал до стоянки 30 метров. температура авто была в норме. открутил крышку расширителя поплывок ушел на дно. на следующий день пробовал разобраться с проблемой. дунул в раширительный бачок и пошел воздух почти свободно звук исходил снизу на уровне защиты в районе под водяным клапаном. сверху ничего не видать. решил снизу подобраться. Снял экран моторного отсека. на самом экране обнаружил что-то вроде заглушки с вырезами под металическую скобу-усики. но самих усов не было. еще обраил внимание что внутри не было никакой прокладки. залез под машину и обнаружил торчащий писун с которого капал антифриз. при повторной подаче воздуха в расширительный подтвердилось что вышло все именно с этого места. подобраться к нему практически невозможно. Подскажите что это за торчок и как с ним бороться. Систему охлаждения всю просмотрел. распечатал с экзиста несколько схем по системе охлаждения и соединил карандашом, но ответа для себя не нашел. Расположена эта трубка под левым блоком цилиндров(сторона водителя), где то (если провести вертикальную линию посередь колеса) ближе к водителю на см. 10-20 от середины этой линии. рукой пролезть тяжело инструментом тем более. снимал колесо и подкрылки - не добрался. Замерз как собака:frown:. да, еще, попробывал пошевилить отверткой, думал может патрубок какой, не поддалась. сидит очень крепко, похоже цельно металическая и на конце канавка под скобу(видать заглушка точно с этого места). Есть подозрение что это слив какой, но почему так геморно подлезть к нему. или это я такой с кривыми руками:facepalm:. Подскажите что это? и чем глушить(номер глушилки если не трудно)? Или все должно быть по другому? машина е53 м62 2003г 4.4 америкос. если попал не втему прошу великодушно простить, поругать, но не гнать.:smile:beer |
Слетел шланг - ищите откуда. |
Или деталь №17 |
По своему опыту знаю что можно слегка расслабить крышку при это она будет держаться на резьбе и при этом будет скидывать лишнее давление. а на ощупь патрубки на рабочем двс должны быть как велосипедная шина |
Цитата:
|
По схемам системы охлаждения искал, но для себя ответа не нашел. Похожей детали там нет.:shock: |
Цитата:
|
finat1 Снята с производства, это не значит что её как зап.часть нет на складе. Атак по факту нужно смотреть чего с твоей произошло, может можно её восстановить. Нужно на подъёмник или яму загнать авто, снять поддон тогда ты доберёшься до этой трубки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Заказал деталь №4. До конца был не уверен. Когда получил, то оказалось точно она - заглушка. Поставил. Правда подлезть тяжело, заглушку держал пальцами как краб клешней. Заказал еще новую пробку на расширительный на 2 очка. Прислали на 1,4. Заказ перепроверил, все нормально, заказывал на 2,0. При отправке перепутали по ходу. Стоит ли экспериментировать(ставить 1,4)?:confused: Еще снял радиатор, были подтеки непонятные в районе монтажной платы радиатора, толи за ней. решил снять и проверить. Проверил все норм. Заказал резинки на дополнительный термостат и теплообменник. Температурный датчик мазанул герметиком чуток. Вот тут совет нужен. Если шприцем внутри патрубков по границе резиновой прокладки и пластмассового кольца мазануть?:confused: Просто в патрубках не уверен. По уму менять конечно их надо, но пока с бюджетом не очень. |
Вложений: 1 Заказал деталь №4. До конца был не уверен. Когда получил, то оказалось точно она - заглушка. Поставил. Правда подлезть тяжело, заглушку держал пальцами как краб клешней. Заказал еще новую пробку на расширительный на 2 очка. Прислали на 1,4. Заказ перепроверил, все нормально, заказывал на 2,0. При отправке перепутали по ходу. Стоит ли экспериментировать(ставить 1,4)?:confused: Еще снял радиатор, были подтеки непонятные в районе монтажной платы радиатора, толи за ней. решил снять и проверить. Проверил все норм. Заказал резинки на дополнительный термостат и теплообменник. Температурный датчик мазанул герметиком чуток. Вот тут совет нужен. Если шприцем внутри патрубков по границе резиновой прокладки и пластмассового кольца мазануть? :confused:Просто в патрубках не уверен. По уму менять конечно их надо, но пока с бюджетом не очень. Не могу вставить изображение. если не получится, то деталь№4 Каталог автозапчастей BMW > > СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:54. |
Форум BMW (БМВ)