ага понял ,и что мы этим добиваемся,объясни с механической точки зрения пожалуйста:shock: |
Уменьшается прижимное усилие между дисками. |
объясни балбесу и что дальше ,так тогда она по идее не будет работать,там типа житкость расширяется от нагрева и диски типа взаимодействуют ,а тут наоборот надо этому помешать , объясни пожалуйста более доступно |
На заводе устанавливаются усреднённые регулировки и положения. Ты, видимо Дмитрий, жалуешься на слишком раннее включение муфты, так-вот - этими манипуляциями ты уменьшаешь прижимное усилие и оттягиваешь температуру и коэффициент срабатывания. Толщиной спички можно приблизительно отрепетировать работу этого агрегата. Ферштей:shock:н? |
да теперь ферштейн ,но дружище ,я наоборот писал в самом начале что в пробке закипаю и у меня большое давление создаётся в системе это я грешу на пробку , зато про муфту теперь буду знать ,beer |
Извини, не в ту степь полез - наверное мозг тебе расплавил, а ты терпел.:frown: Тогда попробуй эту пластину плотнее прижать - муфта должна заработать жёстче. |
Пробку не трогай - проверяй: полностью-ли открывается термостат, не забиты-ли радиаторы грязью(чистку радиаторов делаем всем клиентам весной) ну и......эффективность работы ....муфты:biggrin: |
да ничего страшного ,это тоже полезно знать ,а вот прижать попробую , спасибо за консультацию :thumbup: |
а как проверить полностью открывается термостат или нет, у меня всё хорошо .печка греет отлично боюсь просто муфта из за 25 градусных морозов этой зимой просто офигела и не работает ,я так предполагаю |
Термостат, по хорошему, можно проверить только в ёмкости с водой и вставить туда термометр, а потом нагреть это блюдо до температуры подачи на стол, пардон, срабатывания термостата.:biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)