|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:непонятная ошибка |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2012, 00:15 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | проблема 5hp24
Спецы помогите пожалуйста, не могу разобраться.... машина е39 м62(без ваноса) 07.1996года, коробка стептроник A5S440Z , ZF 5-HP24 спецификация 000004. Пробег 260000км. С января на машине не гоняли, не буксовали и не таскали. Проблема появилась внезапно (до этого коробка работала идеально, ошибок по ней и двиглу не было), одновременно начала тупить задняя передача, и передняя стала буксовать. Назад поехала крайне слабо, вперед еще хуже...Машина вперед почти не едет ни в драйве ни в ручном, при оборотах 1800-2000 становится в аварийный режим (высвечивается надпись и пропадает индикация режимов prndsm) и все равно не хочет ехать. Было подозрение на низкий уровень масла, машину сразу поставил на прикол. Уровень масла в норме, запаха горелого масла нет. Хотя масло темное (когда менялось неизвестно), стружки невидно. по двигателю ошибок нет при диагностике коробки CARSoft BMW 6,5 выдает странную ошибку 106 MUX injaction rate на форумах по ней ничего толком не нашел,якобы это неисправность регулятора линейного давления (где конкретно он стоит?) попалось упоминание о том что коробка не видит нагрузки с двигателя (откуда она должна его видеть? импульсный датчик? датчик положения дроссельной?) Подскажите что делать, есть ли смысл снимать и дефектовать коробку, или дело не в гидравлической части если есть дайте пожалуйста ссылку на комплектующие этой коробки, а то нашел инфу только по коробке для 4,4 литрового движка (там спецификация на шильдике другая написана) |
|
14.05.2012, 01:45 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Забыл написать, задняя появилась и на холодную и на горячую... Едет(прет) назад как ни в чем не бывало. На подьемнике машина нормально "едет" вперед и переключает передачи во всех режимах, но стоит только чуть заблокировать колеса, как начинается вышеуказанная фигня, вплоть до падения в аварийный режим |
|
15.05.2012, 09:56 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Теме Ап... Ориентировочно, накрылась корзина первичного вала, будет проводится вскрытие... поэтому следующий вопрос, что за фирмы выпускают наборы Master kit и Overhaul kit??? они нормальные??? Внутренности коробок 5нр24 для 3,5 и 4,4 движков одинаковые или разные??? Если разные где посмотреть номера деталек на 5нр24 для 3,5 двигла (A5S440Z) |
|
16.05.2012, 23:17 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
ZF 5-HP24 -идет для бмв и ауди(на ауди компоновка вместе с редуктором).Различий в основном нет.Ав ремкомплект что тебе упакуют?Одному богу известно.Мне,например ,в прокладочный половина резиновых колец пришла бог знает от чего.Но,она мне и не понадобилась(стояли свежие).
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение: | hohol-s (18.05.2012) |
25.05.2012, 11:21 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Машинку сделал... Вот решил отписаться по результатам... Диагноз подтвердился, оторвался кусок входного вала сцепления А... Из-за этого машинка не ехала вперед, и показывала ошибку 106 (один из вариантов перевода рассогласование скоростей), т.е. скорости валов выходного из движка и входного в коробку разные, а должны быть одинаковые... Эти скорости измеряют 2 датчика что стоят в коробке... теперь о том что менялось собственно вал №554, два разрезных тефлоновых кольца №177, резинки №№ 380, 334, 335, 335в, упорное кольцо сцепления А №148, стопор №876 (им и отрывает буртик вала), подшипник №234 (замена рекомендуется всегда), прокладка №310, сальник насоса №070, упорное кольцо №210 (подобрать необходимую толщину), фильтр с прокладками №№ 010, 300, 379 |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | санди 643 (28.12.2017) |
25.05.2012, 12:07 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
теперь об особенностях при сборке: Во первых почти все детали одинаковые во всех 5нр-24 (не важно какой движок), а например валы одинаковые даже с аудюшными 5нр-24а, все номера деталей свободно пробиваются в экзисте и проч. сайтах, номера смотрите в каталоге ZF 5нр-24 (для америки) что есть на этом форуме... толщина стопора №876 подбирается после частичной сборки, определяем так: собираем этот пакет, ставим деталь 148 и старое кольцо 876, сжимаем пакет фрикционов, зазор от кольца 876 до конца пропила вала 554 должна быть около 0,3 мм на каждый фрикцион (соответственно для 6 фрикционов в этом пакете зазор должен быть 1,8-2,0). Если зазор уменьшить или сделать нулевым, то при включении режима Драйв, Всегда будет слышен удар... Промежуточный вал 674 с внутренней стороны сначала гладкий (лазерная полировка) там где прижимается подшипник 232, а потом шершавая поверхность (как будто отломанная или треснутая), на самом деле так выглядит даже новый вал, это особенности производства. Вал сцепления А №554 бывает оригинал (литой), и неоригинальный он же усиленный (то ли белоруссия, то ли польша) прессованный (он дешевле на 2000 однако как себя поведет неизвестно), еще бывают восстановленные (но эт вообще наверное г..но) Соберите сначала (поставив колокол с насосом) без прокладки и резинок, со старым кольцом 210, для того что бы подобрать толщину кольца 210... Зазор-люфт будет заметен по валу насоса... Нормальный зазор 0,2мм... Мне пришлось кольцо толщиной 2,0 сменить на 2,2 (дорогое зараза). Все подшипники до которых долезли внимательно смотрим, на предмет живости, оптимально конечно все их поменять, однако я был ограничен в средства поэтому поменял только 234... хорошая и наглядная схема коробки 5НР-24 здесь стоимость запчастей напишу попозже... И главное огромное спасибо работникам АКПП-сити |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение: |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю | VitalikT | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.08.2016 03:21 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
A5S 440Z и 5HP24 - одна и та же коробка? | romario1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 25.08.2011 13:51 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |