Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:непонятная ошибка

проблема 5hp24

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2025, 10:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2025
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Range Rover 2004 M62

По умолчанию

Добрый день коллеги!
У меня автомобиль Range Rover 2004 (тот же БМВ М62 + 5НР24)
АКПП умерла. Приобрел контракт, сделали замену. Позиционер выставили (пришлось подпиливать т.к. видимо шток кривой на несколько градусов и на положении P показывал R). С коробки слили старое масло ( поддон и фильтр не меняли, что бы хоть проверить поедет или нет) залили на стоячую 4 л., затем на заведению еще 4,5 л вошло. Покатался пару км, адаптация видимо шла т.к. у двс обороты были завышены и при переключении положений R N D в начале коробка пиналась. Потом поехал домой 50 км. Все отлично. Дома уже двс обороты были низкие все отлично.
Утром нужно было переставить авто, завелась все хорошо. Потом через несколько секунд пошел пар из под правой головы.. по запаху вроде не похоже на масло (но как потом залез под авто там масло выкинуло, по цвету коробочное) через минуту пар ушел, авто прогрелось … включил D .. перепарковываюсь и ставлю на Р и вижу что не отображается ни одного положения, в какой момент пропало не заметил. Заглушил и больше авто не завелось.
Залез под авто, как будто фишка пощиционера не довернута была.. довернул, тишина. Прозвонил до ЭБУ положения , все есть. Подключил диагностику Mucar - в блоке АКПП показал ошибки по соленоидам (скрин забыл сделать) стер, ошибок не появилось. В блоке освещения увидел ошибки по аварийному режиму акпп и двс, надел стереть, двс ушла, акпп осталась.
Купил новый ЭБУ. Поставил . Машина завелась..в момент перевода селектора с P на D .. после положения R все потухло и больше не загаралось. До тёплого гаража доехал на первой передаче больше не листало. Ошибки были по АКБ и позиционеру.
Дали рабочий позиционер ничего не произошло..
В чем может быть .. уже не знаю .. подскажите[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
greendiezer34 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 44 01.08.2020 00:33
5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю VitalikT Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.08.2016 03:21
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
A5S 440Z и 5HP24 - одна и та же коробка? romario1974 Ремонт и эксплуатация BMW 3 25.08.2011 13:51
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)