|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2010, 02:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар | Проблема Е65 N62
В общем сделал капиталку. И дернул черт разобрать и почистить впускной коллектор.(только потом прочитал что он не разборной) Почистил, собрал, поставил. Машина завелась, все пучком. Нажав до 2000 оборотов ее переклинило и она затроила. При этом из впускного коллектора доносились страшные звуки Заглушил, завел - таже хрень. На заведенной машине отключил моторчик сзади на впускном коллекторе и машина заработала ровно. Подключил и вроде все нормально стало НО, потом сново снял коллектор а когда открыл его там куча масла...откуда оно там ?(Вопрос 1) Одел коллектор завел, машина отлично едет но из впускного коллектора все равно теперь доносятся тихие стуки и уходит масло. Что вообще происходит с ним ? (вопрос 2) Может кто подскажет чтонибудь дельное ? Может его надо через диагностику выставлять заного ? Сразу скажу Клапана вентиляции картерных газов новые. Адаптации скидывали. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |