Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема по двигателю М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 09:34 #11
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmwX-5

По умолчанию

Да что такое колумбик???!!!
molodoy500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 09:56 #12
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

это штангенциркуль с глубиномером

про валы понятно, а с базовыми углами ванос как? ( базовый вылет зубчатых поршней)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 19:31 #13
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

GEEPER, Все остальное делаю по ТИСу.Только очень внимательно.Там все описано до мелочей и базовая установка.Косой зуб на 1мм не до заходит в вал/шестерню за подлицо.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 06:57 #14
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
GEEPER, Все остальное делаю по ТИСу.Только очень внимательно.Там все описано до мелочей и базовая установка.Косой зуб на 1мм не до заходит в вал/шестерню за подлицо.
а дальше шаблон утапливает плунжеры на некоторое расстояние - с этим как ?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 07:08 #15
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Шаблон на плунжеры не влияет.Выпускной подпружинен,впускной утапливаешь самостоятельно.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 10:34 #16
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

я имею ввиду зубчатый плунжер (или поршень) который ставится в звездочку ,а не в исполнительном узле .
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 21:37 #17
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

См пост 13.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 22:42 #18
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

что то вы батенька лукавите...

я когда шаблон ставлю (все по тису строго) выпускной плунжер УТАПЛИВАЕТСЯ шаблоном на некоторый размер, затем затягиваем болты и гайки.
думаю что так как вы говорите -работать не будет имхо или я не прав , зачем немцы тогда шаблон придумали?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 22:46 #19
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

GEEPER, С шаблоном и немец сделает...попробуй без шаблона!Признаюсь-затратил много времени на регулировку первого двигателя,второй пошел без проблем.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 22:54 #20
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

ну не знаю.... по мне проще купить таки шаблон (он не великих денег стоит) и не заниматься таким гемором .... время дорого знаете ли.... да и солиднее как то....

значит знаете размеры в мм выступания плунжеров (эмпирирческим путем добыты видимо) , тогда конечно, можно и без шаблона
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
ПРОБЛЕМА ПО ДВИГАТЕЛЮ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 3 10.04.2012 23:05
е39 528 М52 Проблема с электроникой Виктор528 Ремонт и эксплуатация BMW 3 25.03.2012 09:33


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)