Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема при прошивке джойстика АКПП Е60!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 19:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР

По умолчанию Проблема при прошивке джойстика АКПП Е60!

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, BMW E60 2008 г., 2.5 АКПП, регион Poccия.
При запуске двигателя, при положении джойстика на P, присутствовал тычок АКПП.
Прошили ЭБУ GKE АКПП через шнур D-CAN+K-Line и WINKFP, на новую прошивку, тычок стал немного слабее, но не пропал совсем. Решили пролить прошивку блока селектора выбора передач GWS, тоже через шнурок, программа начинает заливать прошивку и когда индикатор хода прошивки доходит до 100% выскакивают ошибка:

Error 211
Error on flash programming!
2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK
2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed

В итоге не работает селектор выбора передач.
Буду очень благодарен всем, кто может помочь в решении проблемы!
lamroaslan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Это где ты делал? у официалов?
bolster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:42 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolster Посмотреть сообщение
Это где ты делал? у официалов?
через шнурок в самоёй германии
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 17:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolster Посмотреть сообщение
Это где ты делал? у официалов?
Сами делали, проблема решена, прошили Icomом.
lamroaslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 17:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
через шнурок в самоёй германии
В самоёй Баварии)))))
lamroaslan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)