![]() |
|
Проблема при запуске холодного двигателя Попытаюсь максимально детально описать проблему: Начну с того что авто БМВ е39 2002 года, температура воздуха на улице, 5-10 градусов, двигатель холодный, топливный бак полный. Запускаю двигатель обороты чуть не доходят до 1-ки на тахометре, немного плавают, выравниваются, и буквально через секунд 30-40, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть сдвинулась с мертвой точки, обороты падают до уровня ХХ, при этом чувствуются слабая вибрация. Если при этом заглушить двигатель и запустить двигатель заново, обороты опять поднимаются до 1-ки на тахометре, уже не плавают и не падают некоторое время пока двигатель не прогреется, проблема также не наблюдается если двигатель прогрет. При езде стрелка темп. ОЖ стоит ровно посередине, каких либо отклонений не наблюдается, БК показывает правильную темп. воздуха снаружи. Ощушение что при первом запуске холодного двигателя обороты падают до уровня ХХ раньше времени не прогрев двигатель должным образом. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, датчик темп. ОЖ, клапан ХХ, датчик темп. воздуха? Может ли причина быть в подаче топлива, вязкости масла и т.д. В автомобилях не асс, просьба проявить терпимость, если что неправильно написал просто поправить, анекдоты просьба не писать. Спасибо. |
На диагностику лучше, перебирать дороже обойдется |
Может тогда кто подскажет от чего зависят обороты холостого хода, зависят в смысле от сигналов каких датчиков регулируется ХХ. То есть на что смотрит ХХ когда повышает или понижает обороты. Например зависит ли кол-во оборотов ХХ от кол-ва впрыскимаего бензина, если например топлива станет меньше станет ли ХХ сбрасывать обороты чтобы обеспечить работу двигателя или же двигатель просто заглохнет. Извините если пишу ерунду, просто пытаюсь понят почему ХХ сбрасывает обороты раньше времени. |
что значит - раньше времени? у меня ХХ даж в -13 не держит 900оборотов больше 3-5минут! хх зависит от температуры двигателя и от дпдз ну и собсно регулирует хх- клапан, он всвою очередь управляеться при помощи мозгов,которые собирают показания со всех датчиков! |
Цитата:
|
нет, когда скидывает до 670 - стрелка ток чуть снизу поднимается... А клапан ХХ давно чистили и маслоотделитель давно менялся?можт там все трубки уж коксом забиты |
Цитата:
|
позновательные посты...:thumbup: |
Еще на соседнем форуме прочитал, там говорится про датчик холодного запуска - подскажите что это, где находится, если он вообще есть на моем авто, и может ли причина быть в нем? |
проверяем чистим все шланги,клапан хх,маслоотделитель - потом думаем дальше! хуже от чистки явно не будет! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:47. |
|
Форум BMW (БМВ)