| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новый уренгой Авто: BMW X5 |
Вот какая проблема приключилась. После сильного дождя мотор подергался и заглох. В итоге на шнурок и к диагносту. Со слов диагноста проблема была в датчике массового расхода воздуха (который стоит между воздуханом и всасывающим колектором) и пропуски зажигания. Заказал, поставил, сбросили ошибки не заводится. Поменял свечи, не заводится. Полезли в бак, оказалось нет бенза. Залили бенз, завелся, но трясет его на холостых. Опять к диагностике, показывает пропуски зажигания. Откручиваю свечи, 4 и 8 свечка черная. Меняю катушки местами, все равно 8 свечка черная забрызгана маслом. Помогайте форумчане, как это исправить.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Компрессию замерь!
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA |
Проходили это... Скорее всего это м60, тк м62 уже немцы догнали и установили трубку чтоб Не заливало только задние горшки... и там уже никакой клапан не поможет 4&8 колечкам аллес |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | на Х5 не ставили м60. согласен, в первую очередь надо смотреть квкг. маслоотделитель когда забивается, масло поднимает избыточным давлением и оно скапливается в коллекторе как раз в районе 4 и 8-го цил.(мотор немного завален назад).
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Она не подтекает. Делаем просто: замена клапана, если ничего не дало, тогда тупо Разбираем клапан и достаем мембрану и закрываем пробкой резиновой вход в коллектор, а на место Карьерных газов ставим обычный 5$ любой клапан От хонды или Тойоты или кого угодно и выводим трубку во впускной там как раз есть отверстие закрытое заглушкой. Иногда может и от клинить кольца если на них масло так не льет, если им не полный жжжж. Владельца явно ждут новые колечки или нового владельца;) | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 44 | 01.08.2020 00:33 |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |