|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2011, 00:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Проблема с 6НР26
Привет парни . Машинка Х-5 2004 года 3литра -дизелёк. При остановке авто , когда уже практически остановилась происходит пинок не хилый (как бы включилась первая --но почему так ощутимо происходит включение. Может кто толкался с такой бедой. Дайте совет
|
|
22.07.2011, 09:48 | #3 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
их бин сам оттуда притопал. 2 rodser, здесь тебе проблему решить не помогут. ЗЫ данная тема - не для паблика, если есть интерес- в личку мне на агрегатке |
|
22.07.2011, 10:48 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Обнинск Авто: 730D E65 |
у меня такая же ерунда бывает...
|
|
22.07.2011, 15:42 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Обнинск Авто: 730D E65 | |
|
22.07.2011, 20:48 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: BMW 530, E-39 |
Сам работаю в сервисе по ремонту BMW - занимаюсь ремонтом двигателей ,не давно стал заниматься ремонтом АКПП. С ZF 6HP26 воюю уже третью неделю, изначально были пинки или толчки при переходе с 4-ой на 3-ю,с 5-ой на 4-ю ,много с кем общался ,много литературы перелопатил - надо сказать узнал много поучительного т.к в АКПП я еще совсем "зеленый" . Вообщем при определении неисправности все сводилось к замене мехатроника т.к все остальное "патраха" в АКПП не вызывали сомнений, но менять пока МЕХАТРОНИК не стал, вопреки всем советам и отговоркам со стороны коллег и так называемых конкурентов ,решил попробовать починить эту железяку сам . Долго пробовал разные способы искал необходимое оборудование .....,короче трепаться можно долго о том ,что и как ...! ВООБЩЕМ все получилось, все работает!
|
|
22.07.2011, 20:59 | #8 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: BMW 530, E-39 |
Еще одна АКПП 6HP26, приехала с такой проблемой : машинка 7-ка BMW e65 дизель 3л турбо, ездиет машинка отлично, все передачи плавненько переключаются,но при остановки и переводе селектора в "Р"- встает в аварийку ! Коробку перетрехнул всю абсолютно ничего не могу найти ! Парни может кто дельное ,что подскажеть ??? Заранее благодарен |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |