Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:очерегной гомор машинки

Проблема с ABS на BMW E-39 97г.в

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 16:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod
Авто: BMW 520 E-39 97г.в.

По умолчанию Проблема с ABS на BMW E-39 97г.в

Приветствую знатоков.
Есть проблема с ABS гоит лампа неисправности, проверил сканером ошибка переднего левого датчика, снял колесо вытащил датчик, прозвонил там обрыв , вскрыл изоляция на проводе нашол место обрыва все спаял собрал обратно, сбрасываю ошибки проверяю вновь, теперь ругается на правый передний, проделал туже самую процедуру там просто заменил провод, один хрен ругается на него, меряю сопративление ОБРЫВ , наверно дачик кончился. Неделю ездил так. Тут недавно загнал машину на подъемник масло в коробке проверить. Выехал с сервиса перестал работать спидометр и экономайзер. По симптомам понял что неисправен задний левый дачик. Подцепил диагностику, действительно ругается на задний левый и передний правый дачики. снял заднее колесо померял сопративление на датчике 3 кОМ вроде нормально включил зажигание померил наприжение на проводах +7 вольт есть, тоже вроде норма. Самый парадокс после всех этих манипуляций стираю ошбки, заново делаю диагностику и тепер в неисправности висит только левый задний датчик. Что делать куда копать уже незнаю !! Прошу вашей помощи, блок ABS не совмещен с гидроблоком он отдельно висит с салоне с ногах посажира.
mr.Killer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 16:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

а ты когда снимал датчик абс то ты чистил кисточкой или ещё чем то подшипник ступицы??? там есть насечки которые могут запачкатся и датчик не будет их видеть! у меня так было , и после чистки прошло
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 17:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod
Авто: BMW 520 E-39 97г.в.

По умолчанию

Дело в том что датчик закис наглухо поэтому я его выковыривать не стал и для начала просто замерил сопративление. Если-бы проблемы были с насечками на подшипнике, тогда эта ошибка проявилась бы в движении. Тоесть без движения блок только видит сопративление дачика и делает вывод живой дачик или нет, а вот когда дачик начинает врать в движение это совсем другое дело. У меня он просто в тупую не видит дачика.
mr.Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:03 #4
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

полюбому придеться снимать, по другому не разберешься, бывало такое что при наличии сопротивления датчик все таки не работал
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod
Авто: BMW 520 E-39 97г.в.

По умолчанию

Завтра поеду в мазин куплю дачик, если не пожет верну в магазин. Отпишусь по результатам
mr.Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod
Авто: BMW 520 E-39 97г.в.

По умолчанию

Всем спасибо кто откликнулся !! Проблема решена заменой датчика, купил новый датчик замерил сопративление ТОЖЕ 3 кОМ. Подключил его на провод и О ЧУДО ошибка зеднего левого колеса пропала. Но меня ждало захватывающее приключение с выколупыванием старого датчика, Начал откручивать болтик, он туже с хрустом ОБЛАМИЛСЯ (слава богу не под корень), это пол беды, но дачик закис так что его пришлось вытаскивать по оооочень мелким кусочкам и высверливать, занятие просто пи.....ц.
mr.Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 15:12 #7
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Killer Посмотреть сообщение
вытаскивать по оооочень мелким кусочкам
ну не ты первый и не последний
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 15:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod
Авто: BMW 520 E-39 97г.в.

По умолчанию

Уже была мысль снять спупицу и его уже вытаскивать, потом попробовал отвернуть болты супорта, они ни в какую, не стал насиловать дабы их не обламать, и проявлял чудеса окрабатики выкалупывая дачик.
mr.Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 20:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Уважаемый Вася22! На следующей неделе мне предстоит подобная процедура только с системой "Стабилизации". Горят лампочки "Стабилизации и курсовой устойчивости" и "Тормозные Колодки". В "крутом" для наших Мытищ сервисе сказали, что датчики стабилизации встроены в АВС. Это заявление соответствует действительности? Эсли да, то надо быть начеку, если сломают болтик, что бы все прикрутили на место как описывается на форуме в предыдущей теме, посвященной именно этой проблеме.
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:05 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Толятти
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

ребят,если загорелись ABS и антибукс,перестали шевелиться спидометр и моментный расход,задний левый датчик я понимаю? E39 98г.в.
CRP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)