![]() |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На машинах таких годов как правило виной всему является обрыв тросика системы ADS. Проверяется визуально просто. Или еще есть ньюанс маленький: Винт хомутика на гофре установлен не верно и привод в него упирается. УУУУУУ сколько такая безолаберность хлопот может доставить.......:wave: |
Или блок управления умер от старости. |
Может. Но вряд-ли. Электроника тех годов работает до сих пор. Как правило, в bmw таких годов все наглядно просто решается. А при наличии сканера - так вообще как семечки. |
CRP, такие же проблемы. как решал их? |
доброго времени друзья. у меня абс мозги мне уже вынесла. с начала поменял датчики.потом подшипники. далее отправил блок в ремонт в питер. теперь то работает то не работает.(ругается на задний пр.датчик(новый ставил). ПРОВОДКУ прозвонили. ок. ЧТО ДАЛЕЕ? КУДА КОПАТЬ? ПОМОГИТЕ!:help::help: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
цвет разъёма СИНИЙ БЛОК 0265900001 |
Ремонт блока не всегда бывает удачным:smile: Подшипники тоже умельцы гробят при установке. Проводку смотреть надо и тянуть, гнилой провод имеет зелень в точке повреждения изоляции и рвётся если потянуть.Ну и смотреть скорости колёс диагностикой или же осциллографом сигнал с датчика. А по уму при непонятных глюках ставится заведомо исправный блок или с известной неисправностью и смотрится. Далее по результатам. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Форум BMW (БМВ)