Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с ABS на BMW E-39 97г.в (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-abs-na-bmw-e-39-97g-v-10161/)

victor540 12.04.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от CRP (Сообщение 113781)
ребят,если загорелись ABS и антибукс,перестали шевелиться спидометр и моментный расход,задний левый датчик я понимаю? E39 98г.в.

:nod::nod::nod:

maximiliano80 13.04.2011 01:25

Цитата:

Сообщение от Бэха1998 (Сообщение 95088)
Уважаемый Вася22! На следующей неделе мне предстоит подобная процедура только с системой "Стабилизации". Горят лампочки "Стабилизации и курсовой устойчивости" и "Тормозные Колодки". В "крутом" для наших Мытищ сервисе сказали, что датчики стабилизации встроены в АВС. Это заявление соответствует действительности? Эсли да, то надо быть начеку, если сломают болтик, что бы все прикрутили на место как описывается на форуме в предыдущей теме, посвященной именно этой проблеме.

Не...не встроены,это они же..Если у тебя не работает система стабилизации дело может быть вовсе не в датчиках авс..например тросик мог порваться под номером 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аляска 13.04.2011 14:57

На машинах таких годов как правило виной всему является обрыв тросика системы ADS. Проверяется визуально просто. Или еще есть ньюанс маленький: Винт хомутика на гофре установлен не верно и привод в него упирается. УУУУУУ сколько такая безолаберность хлопот может доставить.......:wave:

antonmai 13.04.2011 15:39

Или блок управления умер от старости.

аляска 13.04.2011 15:57

Может. Но вряд-ли. Электроника тех годов работает до сих пор. Как правило, в bmw таких годов все наглядно просто решается. А при наличии сканера - так вообще как семечки.

artcold 20.07.2015 12:13

CRP, такие же проблемы. как решал их?

goshik701 04.03.2016 17:59

доброго времени друзья. у меня абс мозги мне уже вынесла. с начала поменял датчики.потом подшипники. далее отправил блок в ремонт в питер. теперь то работает то не работает.(ругается на задний пр.датчик(новый ставил). ПРОВОДКУ прозвонили. ок. ЧТО ДАЛЕЕ? КУДА КОПАТЬ? ПОМОГИТЕ!:help::help:

zheka1983 04.03.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от goshik701 (Сообщение 388187)
у меня абс мозги мне уже вынесла

Машина какая ? Год и тому подобное ! Вин приветствуется!
Цитата:

Сообщение от goshik701 (Сообщение 388187)
ругается на задний пр.датчик(новый ставил)

Производитель ? Синий и серый цвет разъёмов не просто так !
Цитата:

Сообщение от goshik701 (Сообщение 388187)
отправил блок в ремонт

Вариант блока ?
Цитата:

Сообщение от goshik701 (Сообщение 388187)
ПРОВОДКУ прозвонили. ок.

А надо было размотать и смотреть ! Бывает что зелёный в хлам провод звонится на ура (особенно когда мокрый).

goshik701 05.03.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 388190)
Машина какая ? Год и тому подобное ! Вин приветствуется!
Производитель ? Синий и серый цвет разъёмов не просто так !

Вариант блока ?

А надо было размотать и смотреть ! Бывает что зелёный в хлам провод звонится на ура (особенно когда мокрый).

BMW 525D 2000г GW52513
цвет разъёма СИНИЙ
БЛОК 0265900001

mike880 05.03.2016 13:47

Ремонт блока не всегда бывает удачным:smile:
Подшипники тоже умельцы гробят при установке.
Проводку смотреть надо и тянуть, гнилой провод имеет зелень в точке повреждения изоляции и рвётся если потянуть.Ну и смотреть скорости колёс диагностикой или же осциллографом сигнал с датчика. А по уму при непонятных глюках ставится заведомо исправный блок или с известной неисправностью и смотрится. Далее по результатам.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)