Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с акпп (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-akpp-28838/)

Arsennn 07.02.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от FusionX5 (Сообщение 312145)
Доброго времени суток всем. В общем проблема такая, утром заводишь едешь минут пять все хорошо, а потом акпп включает передачи и они вылетают, это происходит до того как не встанет в аварийный режим, в аварийном режиме переключается отлично без проблем, но начинаешь трогаться акпп как будто буксует газу приходится давать больше чтоб тронуться. Когда остановишься заглушишь и снова начнешь движение акпп включается с толчком может с ударом после того как дашь больше 1500 оборотов, потом опять включается аварийный режим и все тоже самое, что делать где конкретно смотреть причину такой работы акпп. Чистил гидроплиту не чего не изменилось. может у кого была такая проблема и как ее решить. Спасибо.....:confused:

ZF 5HP24 (-A) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6Q, A8Q, S8Q, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резино-металлического поршня сцепления "F". После 2002 года конструкция поршня была усовершенствованна. Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2001 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки – нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.
Если вам вдруг покажется, что пропала пятая передача (на самом деле отключилась блокировка гидротрансформатора) и/или коробка начала "тянуть" передачи – сделайте диагностику электронных систем коробки, скорее всего вышел из строя датчик температуры масла, встроенный в шлейф проводки гидроблока и коробка встала в защитный режим по перегреву.
Владельцам автомобилей Range Rover, также как и описанным выше владельцам BMW E46 следует обращать внимание на температурный режим трансмиссии, он на них то же не очень оптимальный, обычно 105-110 градусов Цельсия при спокойной езде. Если выше – замените теплообменник автоматической трансмиссии и помойте основной радиатор двигателя снаружи от грязи.

NUFLIN 07.02.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от FusionX5 (Сообщение 313124)
у МЕНЯ АКПП 5HP24 НА Е53, а что тагда переключает скорости если акпп работает без электроники??? И у меня не хаотично она работает не раз в наделю глючит, а каждый день одно и тоже. И как быть, где засада....:confused:

Никаких переключений в аварии нет: коробка тупо стоит на 3-й передаче :cool:
Сделай диагностику (НЕ "ПОЧИТАТЬ ОШИБКИ"!!!) - тогда будет более-менее понятно, что дальше делать... :frown:

сергей 1111 07.02.2014 16:45

Зарядка есть?

passik 08.02.2014 08:05

вчера нашел хорошего вдумчивого диагностика и он нашел что у меня через раз работает датчик частоты вращения вала акпп на входе поменяю посмотрю может поможет:biggrin1:

сергей 1111 08.02.2014 10:41

Не работает по причине неисправности датчика? или буксовка пакета.

NUFLIN 08.02.2014 12:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от passik (Сообщение 313255)
вчера нашел хорошего вдумчивого диагностика и он нашел что у меня через раз работает датчик частоты вращения вала акпп на входе поменяю посмотрю может поможет:biggrin1:

1) налипла мет. стружка;
2) осыпалась изоляция проводов...
В общем, обрати внимание на деталь №1...

passik 10.02.2014 09:00

сейчас холодно чуть попозже залезу посмотрю и отпишусь

passik 10.02.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 313262)
Не работает по причине неисправности датчика? или буксовка пакета.

пакеты все новые думаю сам датчик глючит

сергей 1111 10.02.2014 09:07

Цитата:

Сообщение от passik (Сообщение 313574)
пакеты все новые думаю сам датчик глючит

Пакеты буксуют не по причине новые или нет, может поршень с трещиной. Коробку то всю разбирали?, или фрикционы только замахнули.

passik 10.02.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 313575)
Пакеты буксуют не по причине новые или нет, может поршень с трещиной. Коробку то всю разбирали?, или фрикционы только замахнули.

5 раз разбирали и собирали заметил пока холодно работает исключительно но стоит поездить час полтора начинает подпинывать на перекрестках давиш на тормоз и чуствуеш как она выключаеться отпустиш тормоз чуть газку и она включаеться а потом вообще в аварийку уходит заглушиш минут 15 и опять все замечательно всетаки грешу на датчик


Часовой пояс GMT +3, время: 05:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)