Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема с акпп.помогите!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 22:33 #21
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: кизляр
Авто: бмв е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
будет ехать в аварии на 5ой
сначала заводи-потом снимай иначе парковку не снимешь
хорошо,надо попробовать.
ruslan956 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:39 #22
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: кизляр
Авто: бмв е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
неа
хоть эбу и кажет 4,реально едет на 5 (поверь)
как 5НР18 так и 5НР19
я автоматами ZF занимаюсь профильно несколько лет и этот момент знаю точно
а почему бы тебе,раз обладаешь такими знаниями не выложить на сайте типа мануала по ремонту акпп с фотографиями.было бы очень неплохо,многие сказали спасибо.литературу для ремонта акпп фирмы zf нигде русском языке нигде не найдешь.а то что предлагают в инете на английском это просто каталог запчастей.
ruslan956 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 05:29 #23
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Выложить конечно можно,но никогда я ничего такого не документировал на фото (кроме разве что раскладок плит)
а вообще-сомневаюсь что ремонт будет успешным с таким подходом(каждый случай индивидуален,несисправности нетривиальны,необходима остнастка, определенное оборудование, и т.д. кроме того-знание предмета работы досконально,принципов гидравлики,механики,ТММ, термодинамики,электросхематики и электроники,принципов и алгоритмов управления . в общем, мало уметь разобрать-собрать-нужен опыт,фундаментальные знания)
дело это не простое и весьма щекотливое
ваша 5-18 даже далеко не простой агрегат и есть масса тонкостей в ремонте
информации на русском нигде нет,
все нарабатывалось годами и шишками
в общем,инфой я поделится могу тому кто желает-прошу в личку,потом можете сами выложить если есть желание,мне этим заниматься особо нету времени
а научить заочно как делать автоматические трансмиссии-невозможно
надеюсь вы меня понимаете.
я давал ссылку на агрегатку ,по вопросам АКПП-туда,так будет быстрее и удобнее

с уважением,Виталий
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
ruslan956 (29.04.2010)
Старый 29.04.2010, 09:34 #24
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: кизляр
Авто: бмв е39

По умолчанию

да,знаю про агрегатку,но там приходится ответы ждать очень долго.
ruslan956 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 09:41 #25
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
GEEPER хоть эбу и кажет 4,реально едет на 5 (поверь)
как 5НР18 так и 5НР19
я автоматами ZF занимаюсь профильно несколько лет и этот момент знаю точно

GEEPER ! Спасибо за совет вгоняя коробку в аврию Сегодня не подключаясь сразу определил что с АКПП. Гидроблок кони кинул. Очень похоже гряз попала в сброс давления
ruslan956 ! Посмотри как Виталий дал совет выловить льва в пустыне Мне очень помогло
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
ruslan956 (29.04.2010)
Старый 29.04.2010, 09:53 #26
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: кизляр
Авто: бмв е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
ruslan956 ! Посмотри как Виталий дал совет выловить льва в пустыне Мне очень помогло
спасибо,вова 1951!обязательно попробую.
ruslan956 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 13:47 #27
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл.
Авто: BMW 523i e-39

По умолчанию Ремонт Акпп е-39

Виталий подскажите пож у меня е-39 96г. Коробка с 3 на 4 переключает не как обычно ,а пока не разгонишь машину до 120км после чего включается 4я передача а за ней сразу 5я что посоветуешь,я сам работал 15лет на сервисе но с этим не сталкивался. За ранее благодарю.
hamzamaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)