Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   проблема с акпп.помогите!!!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-akpp-pomogite-4269/)

ruslan956 28.04.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 48863)
будет ехать в аварии на 5ой
сначала заводи-потом снимай иначе парковку не снимешь

хорошо,надо попробовать.

ruslan956 28.04.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 48894)
неа:smile:
хоть эбу и кажет 4,реально едет на 5 (поверь)
как 5НР18 так и 5НР19
я автоматами ZF занимаюсь профильно несколько лет и этот момент знаю точно

а почему бы тебе,раз обладаешь такими знаниями не выложить на сайте типа мануала по ремонту акпп с фотографиями.было бы очень неплохо,многие сказали спасибо.литературу для ремонта акпп фирмы zf нигде русском языке нигде не найдешь.а то что предлагают в инете на английском это просто каталог запчастей.

GEEPER 29.04.2010 05:29

Выложить конечно можно,но никогда я ничего такого не документировал на фото (кроме разве что раскладок плит)
а вообще-сомневаюсь что ремонт будет успешным с таким подходом(каждый случай индивидуален,несисправности нетривиальны,необходима остнастка, определенное оборудование, и т.д. кроме того-знание предмета работы досконально,принципов гидравлики,механики,ТММ, термодинамики,электросхематики и электроники,принципов и алгоритмов управления . в общем, мало уметь разобрать-собрать-нужен опыт,фундаментальные знания)
дело это не простое и весьма щекотливое
ваша 5-18 даже далеко не простой агрегат и есть масса тонкостей в ремонте
информации на русском нигде нет,
все нарабатывалось годами и шишками
в общем,инфой я поделится могу тому кто желает-прошу в личку,потом можете сами выложить если есть желание,мне этим заниматься особо нету времени
а научить заочно как делать автоматические трансмиссии-невозможно
надеюсь вы меня понимаете.