![]() |
Проблема с давлением масла E39 520 M52 1996года. на прогретом двигателе, при остановке стала моргать лампа давления масла. Сняли поддон, насос в иделале. задиров нет, маслоприемник чистый, коренные вкладыши в идеале, шатунные поставили новые. Собрали, поменяли датчик давления масла. С новым датчиком, при наборе рабочей температуры лампа горит постоянно на ХХ, Поставили старый датчик. только моргает на ХХ. Мотор работает тихо, гидрики не стучат. Вкрутили механический датчик, на прогретом двигатели, давлении на ХХ 0,5 бар. При увеличении оборотв давление подымается и на 4200 оборотах срабатывает редукционный клапан на давлении 4,5 бар. Глушили подающую трубку на Vanos, прирост давления на 0,1 бар. Куда может деваться давление масла? С уважением Андрей |
Какое масло льешь? проблема может быть в качестве фильтров и масла,если все остальное в идеале:wink::wink::wink: |
У меня была похожая проблема, решилась заменой КВКГ и переходом с Кастрола на Шелл. |
форсунки охлаждения днищя поршней, скорее всего они |
фильтр Knecht, масло ELF 5W40. к маслу претензий нет, на других машинах все отлично. КВКГ новый стоит, ставили месяца 3 назад. Радиатор охлаждения, летом ставили новый BEHR. Вопрос по масленным форсункам, в них встроен клапан или они просто как распылитель( трубка ) |
насколько помню клапан встроен |
Появилась такая же хрень, когда кастрол залил решил мобилом!!!! |
врятли вы чтото решили, ведь если двигатель полностью исправен, то и на промывке такой ерунды не будет! |
загоралась только когда машина сильно нагрета! и появилось это через неделю когда сменил масло на кастрол! пришлось от него избавиться! уже 2 мес нет проблем! |
вы прячите свою проблему с помощью замены марки масла! можно загуститель добавить, эфект тотже будет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:52. |
Форум BMW (БМВ)